26/04 вебинар «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности»
Регистрация и подарок




Что нового мы сделали для вас в июне?

Что нового мы сделали для вас в июне?

В июне в GetMeBack появилось несколько полезных функций и настроек интерфейса. Рассказываем об обновлениях подробнее.

Приложение Wallet Union для Android

Теперь ваши гости и покупатели, которые владеют устройствами на Android, могут установить электронные карты лояльности в приложение Wallet Union. Совместимость бонусных карт, выпущенных на платформе GetMeBack, с WalletPasses также сохранена.
Напомним, что команда GetMeBack была вынуждена искать альтернативное решение по той причине, что стороннее и самое популярное приложение для установки электронных карт WalletPasses, перестало поддерживать последнюю версию Android.


Отчет «Повторные продажи»

Раздел «Аналитика» пополнился новым отчетом «Повторные продажи». Просматривайте информацию о том, сколько всего клиентов, новых и повторных покупателей посетили вас за выбранный период. Аналитика считается по всем торговым точкам и по конкретным филиалам. Более того, вы можете отслеживать сколько повторных покупок совершили ваши клиенты в конкретные даты.


Журнал начисления баллов

Изменился интерфейс журнала начисления баллов. Его отображение стало более понятным и удобным для использования.


Активность торговых точек

В отчете «Активность торговых точек» появился пункт «Покупатели», в котором отображаются данные о количестве уникальных, неповторяющихся, покупателей за выбранный период.


Обновления только для мобильных приложений

Онлайн-каталог

В карточке товара появились новые поля:

- порядок - нумерация позволяет отображать товар в каталоге выше остальных;
- параметры - вес, высота, ширина и глубина;
- тег товара - новинка или популярный. Выводится на изображение товара в мобильном приложении.

Укажите «Не начислять баллы за товар», например, если хотите, чтобы на продукты или услуги со скидкой не распространялась бонусная система.
Вы также можете выбрать пункт «Показывать в каталоге», тогда товар будет отображаться в приложении.


Обновления только для электронных карт

Штамп-карты

Модуль «Штамп-карты» стал доступен пользователям бонусных карт. Это механика, которая работает по принципу «купи 5 кофе и получи 6-ой в подарок». При оплате клиент показывает QR-код на кассе, покупка фиксируется в его штамп-карте. Когда он наберет нужное количество «штампиков», ему придет уведомление о том, что его ожидает бесплатный подарок. При получении подарка штамп-карта обнулится автоматически. *На данный момент механика работает только для тех, кто использует сервис без интеграции и для списания и начисления баллов использует приложение GetMeBack Сканер. Для подключения модуля необходимо обратиться в техническую поддержку GetMeBack.

Создание акций

Теперь функция создания акции доступна и для электронных карт. Формируйте специальное предложение с начислением баллов, например, дарите кофе при покупке завтрака в июле. Выберите аудиторию, на которую будет распространяться акция, и отправьте Push-рассылку выбранной группе клиентов. Создание акции доступно в разделе «Контент» - «Акции» личного кабинета.


Список товаров

В разделе «Товары» личного кабинета появился список тех позиций, которые покупают ваши клиенты. Перейдите в карточку товара, чтобы отметить пункт «Не начислять баллы за товар», и на него не будет распространяться бонусная программа.

Больше полезной информации о сервисе узнавайте у менеджеров GetMeBack по телефону 8 (800) 500-50-57.


Больше интересного:
Вебинар: «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 5 самых дорогих ошибок»
Вебинар: «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 5 самых дорогих ошибок»
 Что такое программа лояльности и как ее внедрить?
Что такое программа лояльности и как ее внедрить?
Что нового мы сделали для вас в марте?
Что нового мы сделали для вас в марте?
Теги
Подпишитесь на наш Telegram-канал

чтобы быть в курсе новостей GetMeBack раньше всех