Публикации в СМИ, кейсы, обновления и не только. Будьте в курсе актуальных новостей GetMeBack
Когда у тебя 14 заведений, важно не просто привлекать гостей, а сделать так, чтобы им хотелось возвращаться и вовлекать друзей в процесс. Узнайте, как сеть ресторанов «Вятич» делает 35% годовой выручки на реферальной программе.
Самый крутой бонус, который можно получить для запуска своей программы лояльности — 2 месяца в подарок!
Только для тех, кто подписался на Telegram-канал GetMeBack!
Изменения интерфейса и дополнительные возможности модуля доставки и онлайн-заказа, новые поля на Wallet-карте, фильтры в журнале начисления баллов и еще несколько полезных функций в обновлениях августа.
Что делать, если гость отмахивается от вашей карты лояльности уже на старте? Давайте разберёмся, почему это происходит и как это исправить.
Бесплатный вебинар от GetMeBack и Restoclub. Узнайте как привлекать и возвращать гостей — без убыточных скидок.
В статье рассказываем о запрете на использование компаниями иностранных мессенджеров и о том, распространяется ли новый закон на Telegram‑бот GetMeBack.
Акция до 10 июня! Теперь вы можете запустить свою программу лояльности в Telegram всего за 1000 ₽/мес.
Этой весной в GetMeBack появилось много новых функций. Рассказываем о них подробнее.
GetMeBack объединил лояльность, оплату и чаевые в один QR-код, которым ваши гости действительно захотят пользоваться!
Хотите узнать, как поднять рейтинг своего ресторана и как возвращать гостей в 2025 году?
Тогда ждем вас 23 января на нашем прямом эфире!
Предлагаем вашему вниманию очередной дайджест обновлений GetMeBack.
Подключите GetMeBack до 30 ноября и получите скидку 20% на все решения сервиса.
Как выделиться среди сотен кафе и ресторанов в условиях высокой конкуренции? Об этом и не только расскажут лидеры рынка автоматизации HoReCa.
Как автоматизировать маркетинг, превратить отзывы и лояльность в инструмент продаж? Об этом и не только поговорим на бесплатном вебинаре.
С 21 октября наши тарифы изменятся, чтобы мы могли продолжать улучшать сервис и добавлять новые возможности!
Успейте подключиться по текущим условиям.
И снова о новинках GetMeBack. Предлагаем вашему вниманию дайджест обновлений сервиса.
Время обновлений! На очереди новые функции GetMeBack, которые мы добавили для вас в сентябре.
Формирование клиентов требует комплексного подхода. Вместе с экспертом из RocketData, платформы для управления репутацией и онлайн-присутствием бренда, мы рассмотрели стратегии и инструменты, которые помогут повысить возвращаемость клиентов.
В сентябре сервис Plazius прекращает работу. Мы знаем, как важно сохранить программу лояльности и не прерывать коммуникацию с клиентами, поэтому предлагаем специальные условия для быстрого и комфортного перехода на GetMeBack.
Предлагаем вашему вниманию дайджест новых функций, которые появились в GetMeBack летом.