Публикации в СМИ, кейсы, обновления и не только. Будьте в курсе актуальных новостей GetMeBack
Как выделиться среди сотен кафе и ресторанов в условиях высокой конкуренции? Об этом и не только расскажут лидеры рынка автоматизации HoReCa.
Как автоматизировать маркетинг, превратить отзывы и лояльность в инструмент продаж? Об этом и не только поговорим на бесплатном вебинаре.
С 21 октября наши тарифы изменятся, чтобы мы могли продолжать улучшать сервис и добавлять новые возможности!
Успейте подключиться по текущим условиям.
И снова о новинках GetMeBack. Предлагаем вашему вниманию дайджест обновлений сервиса.
Время обновлений! На очереди новые функции GetMeBack, которые мы добавили для вас в сентябре.
Формирование клиентов требует комплексного подхода. Вместе с экспертом из RocketData, платформы для управления репутацией и онлайн-присутствием бренда, мы рассмотрели стратегии и инструменты, которые помогут повысить возвращаемость клиентов.
В сентябре сервис Plazius прекращает работу. Мы знаем, как важно сохранить программу лояльности и не прерывать коммуникацию с клиентами, поэтому предлагаем специальные условия для быстрого и комфортного перехода на GetMeBack.
Предлагаем вашему вниманию дайджест новых функций, которые появились в GetMeBack летом.
У нас отличная новость. Теперь вы можете запустить свою программу лояльности в Telegram!
До 31 июля подключите программу лояльности GetMeBack на выгодных условиях и привлекайте больше клиентов.
В июне мы внесли в сервис несколько новых функций. Предлагаем вашему вниманию 3 главных обновления.
Как избежать дорогих ошибок в использовании программы лояльности? Что влияет на увеличение среднего чека? Какие акции и рассылки работают? Об этом и не только вы узнаете на бесплатном вебинаре.
Запустите программу лояльности на выгодных условиях, чтобы автоматизировать маркетинг, привлекать клиентов бесплатно и увеличить выручку своего бизнеса как минимум на 15%.
В пятницу, 26 апреля, в 16:00 (МСК) на бесплатном вебинаре CEO сервиса GetMeBack Кирилл Кривоносов расскажет о том, как рестораны и кафе неправильно используют программу лояльности.
Подробно о том, какую систему лояльности выбрать, как ее запустить и оценить эффективность читайте в нашей статье.
Предлагаем вашему вниманию дайджест новых функций GetMeBack, которые появились в феврале и марте.
Автоматизируйте маркетинговые коммуникации, создавайте персональные акции и выгодно используйте готовые сценарии привлечения клиентов с помощью решений GetMeBaсk.
Узнайте, как мобильное приложение сети магазинов МПР генерирует 30% трафика на сайт и позволяет экономить на рекламе миллионы.
Упростите работу маркетолога и автоматизируйте процесс привлечения клиентов, получив 2 месяца подписки в подарок!
В январе мы добавили в GetMeBack несколько новых и полезных функций. Рассказываем о них подробнее