Публикации в СМИ, кейсы, обновления и не только. Будьте в курсе актуальных новостей GetMeBack
Предлагаем вашему вниманию дайджест новых функций GetMeBack, которые появились в феврале и марте.
Автоматизируйте маркетинговые коммуникации, создавайте персональные акции и выгодно используйте готовые сценарии привлечения клиентов с помощью решений GetMeBaсk.
Узнайте, как мобильное приложение сети магазинов МПР генерирует 30% трафика на сайт и позволяет экономить на рекламе миллионы.
Упростите работу маркетолога и автоматизируйте процесс привлечения клиентов, получив 2 месяца подписки в подарок!
В январе мы добавили в GetMeBack несколько новых и полезных функций. Рассказываем о них подробнее
GetMeBack поздравляет вас с Новым 2024 годом и Рождеством!
На очереди обновления GetMeBack! Предлагаем вашему вниманию дайджест новых функций, которые появились в сервисе в ноябре.
14-16 ноября приглашаем вас на главную осеннюю выставку Петербурга – Петерфуд-2023. Спикером деловой программы форума станет CEO GetMeBack Кирилл Кривоносов.
В октябре в GetMeBack появилось несколько новых функций. Рассказываем о них подробнее.
Предлагаем вашему вниманию дайджест обновлений GetMeBack в августе.
В июне в GetMeBack появилось несколько полезных функций и настроек интерфейса. Рассказываем об обновлениях подробнее.
Предлагаем вашему вниманию дайджест апрельских обновлений GetMeBack.
Знаете, как экономить на рассылках 270 000 рублей в месяц и заработать 75 000 000 рублей без затрат на рекламу? А наш клиент, мебельные салоны Boxx, знает. Делимся с вами кейсом.
Как ресторану повысить возвращаемость гостей, организовать онлайн-заказ и собственную доставку с помощью своего мобильного приложения? Рассказываем в кейсе «Кимчи».
Мы собрали для вас топ-7 важных настроек сервиса, которые нужно сделать, чтобы запустить программу лояльности по полной.
22 марта CEO GetMeBack Кирилл Кривоносов стал спикером деловой программы форума VerSous-2023, где провел презентацию на тему «Программа лояльности 2.0: катастрофа или путь к успеху».
Кофейня Wall Street работает в центре Владивостока на территории бизнес-центра. Заведение открылось 2 года назад и с первых дней работы стало использовать программу лояльности GetMeBack. О том, каких результатов добилась Wall Street за это время, читайте в нашем кейсе.
В декабре в GetMeBack появилось несколько полезных функций и настроек интерфейса. Рассказываем об обновлениях подробнее.