26/04 вебинар «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности»
Регистрация и подарок



Бонусная программа

Основной модуль системы. Повышает повторные продажи, вовлеченность клиентов и стимулирует их вернуться именно к вам.

Бонусная программа Бонусная программа Бонусная программа Бонусная программа Бонусная программа Бонусная программа

Возможности модуля

Списание и начисление баллов

Многоуровневая система начисления баллов позволяет увеличивать размер вознаграждения, привязав его к сумме чека. Клиент всегда может выбирать, потратить ли ему баллы на следующую покупку или продолжить их накопление.

Подарки за баллы

Позволяют сосредоточиться на эмоциональной вовлеченности клиентов и эффективности программы лояльности. Экономически выгодны для бизнеса в отличие от скидок. Компания сама формирует список подарков, на которые пользователи могут потратить свои баллы.  

Подарки за баллы доступны только в мобильном приложении.

Бонус за регистрацию

Баллы, которые начисляются покупателю единоразово за вступление в программу лояльности. Например, после регистрации в мобильном приложении клиент получит 50 баллов, которые сразу же сможет списать на покупку.

Поздравление с днем рождения

Радуйте именинников в день рождения или за несколько дней до него. Отправляйте им поздравления, дарите бонусные баллы и подарки.

Автовозврат клиентов

Отправляйте автоматические сообщения тем, кто давно у вас не покупал. Дарите клиентам баллы с ограниченным сроком действия, мотивируя их вернуться быстрее.

Задержка начисления баллов

Установите срок начисления баллов за покупки, возвращая клиенту кешбэк не сразу, а спустя определенное количество дней. Задержка начисления баллов помогает бороться с мошенничеством при возврате товара, что особенно актуально для ритейла.

Срок жизни баллов

Сценарий позволит вам ограничить период действия баллов за покупки и стимулировать покупателей воспользоваться ими быстрее.

Как настроить модуль?

1. Установите правила начисления баллов

Настройте уровни программы лояльности и процент возврата бонусных баллов покупателям в зависимости от суммы покупки.

2. Настройте механики

В разделе системы «Механики» укажите:

  • количество баллов, которое клиент получит за регистрацию в программе лояльности;
  • количество дней, через которое баллы будут начислены клиенту;
  • срок жизни баллов;
  • текст и настройки отправки Push-уведомления ко дню рождения клиента.

3. Добавьте подарок (только для мобильных приложений)

В разделе системы «Подарки за баллы» создайте новую позицию, добавив название, описание, изображение и стоимость. Вы также можете указать период использования и информацию о том, сколько раз подарок будет доступен для обмена на баллы.

4. Отслеживайте аналитику

Просматривайте данные по подаркам за баллы за нужный период. Узнайте, какие подарки у какого сегмента аудитории пользуются особой популярностью. Оценивайте эффективность конкретных механик - автовозврата и поздравления с днем рождения.

122 000 лояльных клиентов за 5 лет

Сеть "Boxx" была основана в 2003 году и сегодня насчитывает 35 магазинов в Калининградской области. 5 лет назад компания внедрила мобильное приложение с подарками за баллы.
За это время было оцифровано 122 000 клиентов, уровень проникновения приложения в аудиторию составил 80%, 20% всех онлайн-заказов совершаются с использованием сервиса.

Попробовать бесплатно

Модуль доступен на тарифах

StartUp Business Pro
Бонусная программа