Онлайн-заказ и доставка
Повышайте частоту покупок и снижайте расходы на агрегаторов с помощью удобного заказа доставки и оплаты из приложения.
Возможности модуля
Онлайн-каталог товаров
Структурируйте списки своих товаров, чтобы клиенты с легкостью нашли интересующую их продукцию и ознакомились с ее описанием. Весь ассортимент товаров будет доступен в мобильном приложении компании.
Онлайн-заказ
Заказ из мобильного приложения удобен и стимулирует клиентов покупать у вас чаще.
Доставка
Идеальное решение для кафе и ресторанов. Помогает экономить на комиссии агрегаторам и сохранять свою клиентскую базу.
Аналитика по товарам
Просматривайте информацию о том, какие товары ваши клиенты покупали чаще всего в течение месяца и за весь период.
Как настроить модуль?
1. Создайте категории
Задайте название категории, введите ее описание и установите изображение в личном кабинете сервиса
2. Заполните карточки товаров
Назовите товар, внесите его текстовое описание и параметры , установите цену и выберите категорию. Товар отобразиться в каталоге мобильного приложения и будет доступен для онлайн-заказа и доставки.
3. Настройте онлайн-заказы и доставку
Настройте начисление баллов за заказы через приложение, возможность оплаты баллами, минимальную сумму заказа доставки и самовывоза, статусы доставки, ее временной интервал и т.д.
4. Отслеживайте аналитику
Список онлайн-заказов со статусами из выполнения доступен в личном кабинете сервиса. Подробная информацию о каждом заказе отобразиться при открытии его карточки.
30% заказов из мобильного приложения
«Кимчи» - это 2 ресторана корейской кухни, которые находятся в Москве.
За 3 года использования мобильного приложения с программой лояльности компания оцифровала более 25 000 гостей, 30% онлайн-заказов и 40% бронирований совершаются с использованием сервиса.
Модуль доступен на тарифах
Cards | Combo | Pro | |
---|---|---|---|
Онлайн-заказ и доставка |