Программа лояльности для ресторанов и кафе
- Автоматизирует маркетинг
- Возвращает гостей
- Улучшает качество обслуживания
- Повышает выручку вашего заведения в 2 раза
Когда у тебя 14 заведений, важно не просто привлекать гостей, а сделать так, чтобы им хотелось возвращаться и вовлекать друзей в процесс. Узнайте, как сеть ресторанов «Вятич» делает 35% годовой выручки на реферальной программе.
Как ресторану повысить возвращаемость гостей, организовать онлайн-заказ и собственную доставку с помощью своего мобильного приложения? Рассказываем в кейсе «Кимчи».
Кофейня Wall Street работает в центре Владивостока на территории бизнес-центра. Заведение открылось 2 года назад и с первых дней работы стало использовать программу лояльности GetMeBack. О том, каких результатов добилась Wall Street за это время, читайте в нашем кейсе.
7 дней