Сбор и обработка отзывов
Собирайте обратную связь от клиентов, улучшайте качество обслуживания и оперативно реагируйте на негативные отзывы.
Возможности модуля
Сбор обратной связи
Клиенты могут оценить вашу компанию и получаемые услуги по 5-балльной шкале, а также отправить вам короткий отзыв или комментарий. Вся информация актоматически попадет в раздел «Обратная связь» административной панели.
Расчет NPS
Сервис автоматически рассчитает индекс потребительской лояльности (NPS) на основе отзывов и оценок, которые оcтавят вам клиенты. Зная NPS каждой торговой точки и компании в целом, вы будете понимать, как покупатели относятся к вашему бизнесу и насколько готовы рекомендовать ваши услуги.
В тарифе StartUp функции модуля не включают расчет NPS.
Ответ клиенту
Отвечайте на отзывы клиентов прямо из личного кабинета сервиса - благодарите их за позитивную обратную связь и нивелируйте негатив своевременно реагируя на сообщения.
Как работает модуль?
1. Соберите отзывы
После покупки пользователю мобильного приложения будет предложено оценить качество обслуживания по 5-балльной шкале и оставить комментарий. Держатели электронных карт лояльности могут оставить отзыв в поле на обратной стороне карты.
2. Оцените обратную связь
Все отзывы автоматически попадут в раздел «Обратная связь» личного кабинета. Вся информация от клиентов группируется на одной странице, видна только сотрудникам и не попадает в другие источники.
3. Отправьте ответ клиенту
Отвечайте каждому клиенту прямо из личного кабинета в один клик.
Модуль доступен на тарифах
Cards | Combo | Pro | |
---|---|---|---|
Сбор и обработка отзывов |