26/04 вебинар «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности»
Регистрация и подарок



Сбор и обработка отзывов

Собирайте обратную связь от клиентов, улучшайте качество обслуживания и оперативно реагируйте на негативные отзывы.

Сбор и обработка отзывов Сбор и обработка отзывов Сбор и обработка отзывов Сбор и обработка отзывов

Возможности модуля

Сбор обратной связи

Клиенты могут оценить вашу компанию и получаемые услуги по 5-балльной шкале, а также отправить вам короткий отзыв или комментарий. Вся информация актоматически попадет в раздел «Обратная связь» административной панели.

Расчет NPS

Сервис автоматически рассчитает индекс потребительской лояльности (NPS) на основе отзывов и оценок, которые оcтавят вам клиенты. Зная NPS каждой торговой точки и компании в целом, вы будете понимать, как покупатели относятся к вашему бизнесу и насколько готовы рекомендовать ваши услуги.

В тарифе StartUp функции модуля не включают расчет NPS.

Ответ клиенту

Отвечайте на отзывы клиентов прямо из личного кабинета сервиса - благодарите их за позитивную обратную связь и нивелируйте негатив своевременно реагируя на сообщения.

Как работает модуль?

1. Соберите отзывы

После покупки пользователю мобильного приложения будет предложено оценить качество обслуживания по 5-балльной шкале и оставить комментарий. Держатели электронных карт лояльности могут оставить отзыв в поле на обратной стороне карты.

2. Оцените обратную связь

Все отзывы автоматически попадут в раздел «Обратная связь» личного кабинета. Вся информация от клиентов группируется на одной странице, видна только сотрудникам и не попадает в другие источники.

3. Отправьте ответ клиенту

Отвечайте каждому клиенту прямо из личного кабинета в один клик.

Модуль доступен на тарифах

StartUp Business Pro
Бонусная программа