Аналитика и CRM
Собирайте клиентскую базу, анализируйте портрет аудитории и отслеживайте эффективность программы лояльности.
Возможности модуля
Аналитика по клиентам
Знайте больше о своих клиентах, отслеживая статистику о среднем чеке, количестве и сумме продаж, частоте визитов, повторных продаж и других данных. Вам также доступны данные об активности торговых точек и сотрудников.
Отчеты по механикам программы лояльности
Получите подробную информацию об эффективности программы лояльности, отслеживая эффективность запущенных кампаний - автовозврата клиентов, реферальной программы, поздравлений с днем рождения.
Сегментация аудитории и RFM-анализ
Используйте информацию о ваших клиентах, чтобы персонализировать рекламные кампании. Аудитория сегментируется по 15 параметрам, среди которых RFM-анализ, демографические данные, время со дня регистрации в программе лояльности, последней покупки и другие.
CRM-система
Просматривайте данные клиентов, управляйте программой лояльности, выстраивайте диалог с покупателями, запускайте маркетинговые кампании с помощью встроенной CRM-системы. Административная панель доступна через браузер на стационарном компьютере и в мобильном телефоне.
Модуль доступен на тарифах
Cards | Combo | Pro | |
---|---|---|---|
Аналитика и CRM |