Аналитика и CRM

Собирайте клиентскую базу, анализируйте портрет аудитории и отслеживайте эффективность программы лояльности.

Аналитика и CRM Аналитика и CRM Аналитика и CRM Аналитика и CRM Аналитика и CRM

Возможности модуля

Аналитика по клиентам

Знайте больше о своих клиентах, отслеживая статистику о среднем чеке, количестве и сумме продаж, частоте визитов, повторных продаж и других данных. Вам также доступны данные об активности торговых точек и сотрудников.

Отчеты по механикам программы лояльности

Получите подробную информацию об эффективности программы лояльности, отслеживая эффективность запущенных кампаний - автовозврата клиентов, реферальной программы, поздравлений с днем рождения. 


Сегментация аудитории и RFM-анализ

Используйте информацию о ваших клиентах, чтобы персонализировать рекламные кампании. Аудитория сегментируется по 15 параметрам, среди которых RFM-анализ, демографические данные, время со дня регистрации в программе лояльности, последней покупки и другие.

CRM-система

Просматривайте данные клиентов, управляйте программой лояльности, выстраивайте диалог с покупателями, запускайте маркетинговые кампании с помощью встроенной CRM-системы. Административная панель доступна через браузер на стационарном компьютере и в мобильном телефоне.

Оцените рост продаж,

используя данные встроенной аналитики

Попробовать бесплатно

Модуль доступен на тарифах

Cards Combo Pro
Аналитика и CRM