26/04 вебинар «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности»
Регистрация и подарок




Что нового мы сделали для вас в марте?

Что нового мы сделали для вас в марте?

Предлагаем вашему вниманию дайджест новых функций GetMeBack, которые появились в феврале и марте

Статистика по механике «Поздравление с днем рождения»

Новый инструмент аналитики позволит вам оценить эффективность проведенных рассылок и отслеживать продажи в реальном времени. Отчет предоставляет детальную информацию о количестве отправленных поздравлений, совершенных покупок, сгенерированной выручке, среднем чеке. Вы также увидите свои затраты на реализацию данной механики. Вся информация отображается в виде удобных графиков за нужный вам период и по выбранной торговой точке - ресторану или магазину.

Отчет доступен в вашем личном кабинете в разделе «Программа лояльности» - «Механики» - «Поздравить клиентов с днем рождения» - «Статистика».


Поздравление только постоянных клиентов


Дарите баллы ко дню рождения только тем клиентам, которые ранее совершали у вас покупки. Таким образом вы сможете дополнительно поощрить тех, кто уже воспользовался вашими услугами, и снизить затраты на программу лояльности. Включите настройку в разделе «Программа лояльности» - «Механики» - «Поздравить клиентов с днем рождения».


Редактор дизайна электронных карт

В обновленном редакторе вы можете вносить любые изменения в шаблон карты неограниченное количество раз. Для этого выберите настройку «Собственный шаблон» и укажите ту информацию, которую посчитаете нужным. На карте по-прежнему может отображаться имя клиента, баланс баллов, процент начисления, группа клиента в программе лояльности, а также произвольный текст. При необходимости вы можете скрыть ту или иную информацию на карте.
Используйте свою карту лояльности как рекламный носитель, размещая на ней баннер акции или привлекательный текст.


Списание или начисление баллов за конкретный товар


В карточке каждого товара появилась функция, позволяющая только списывать или только начислять баллы. Например, разрешите оплачивать баллами высокомаржинальные позиции. Вы также можете установить процент стоимости товара, который можно оплатить баллами. Для настройки функции перейдите в раздел «Товары» - «Редактирование». Обновление доступно для бизнесов, которые реализовали интеграцию с iiko, r_keeper, 1C, Frontol, а также связали сервис со своей POS-системой по Rest API с передачей состава чека.


Экспорт данных

Для экспорта из личного кабинета теперь доступны данные журнала выдачи штампов и подарки за баллы. Для загрузки данных перейдите в соответствующие разделы личного кабинета «Журнал выдачи штампов» или «Подарки за баллы».


Фильтр в журнале начисления баллов

Просматривайте данные в удобном для себя формате. В журнал начисления баллов добавился фильтр по операциям - списание и начисление.


Электронная почта в списке клиентов

В таблицу данных в разделе «CRM» - «Клиенты» добавилось поле «Электронная почта». Данная информация также может быть экспортирована в отдельный файл.


Обновления только для мобильных приложений

Стоп-листы iiko


Настройте стоп-листы iiko, чтобы заказ товаров и блюд, которые закончились, был недоступен в мобильном приложении. Активировать функцию можно в личном кабинете в разделе «Настройки» - «Интеграции» - «iiko». Воспользуйтесь инструкцией по подключению и использованию для самостоятельной настройки стоп-листов или обратитесь в техническую поддержку GetMeBack.


Редактор текстовых страниц


Мы обновили интерфейс редактора, сделав его более удобным для использования. Создавайте страницы, которые будут отображаться в меню вашего мобильного приложения. Например, разместите информационный блок с описанием вашей программы лояльности для клиентов или страницу вакансий.


Дополнительные настройки товаров и блюд

Сделайте навигацию по каталогу более простой для пользователя. Отметьте товары или блюда, которые являются острыми или подходят вегетарианцам, используя дополнительные настройки в карточке редактирования товара. Обновление особенно актуально для ресторанов и кафе.
Вы также можете указать вес, пищевую ценность блюд или размер товаров.



Информацию о новых функциях сервиса вы можете узнать у сотрудников GetMeBack по телефону 8 (800) 500-50-57.

Больше интересного:
Вебинар: «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 5 самых дорогих ошибок»
Вебинар: «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 5 самых дорогих ошибок»
 Что такое программа лояльности и как ее внедрить?
Что такое программа лояльности и как ее внедрить?
Удваиваем скидку на подписку до 15 марта!
Удваиваем скидку на подписку до 15 марта!
Теги
Подпишитесь на наш Telegram-канал

чтобы быть в курсе новостей GetMeBack раньше всех