Push-рассылки
Экономьте расходы на рекламу и улучшайте качество коммуникации с клиентами, отправляя бесплатные Push-уведомления об акциях и новостях выбранному сегменту аудитории.
Возможности модуля
Отправляйте Push-рассылки конкретной целевой аудитории. Сегментируйте клиентов по полу, возрасту, среднему чеку, данным RFM-анализа и другим метрикам.
Товарный маркетинг
Отправляйте персонализированные Push-рассылки на основе данных о покупках клиентов. Для этого в разделе «CRM» - «Аудитории» создайте новую группу, в которую войдут клиенты, покупавшие определенный товар или услугу, например, кофе. После этого проведите рассылку по этой аудитории.
Поздравления с днем рождения
Радуйте именинников в день рождения или за несколько дней до него. Отправляйте им поздравления, дарите бонусные баллы или подарки.
Автовозврат клиентов
Разбудите «спящих» клиентов, настроив рассылку уведомлений по дате последнего визита и торговым точкам.
Рассылки по тегу
Персонализируйте коммуникацию, создавая группы аудитории по тегу. Например, ваше сообщение могут получить только VIP-клиенты или гости, которые пользуются определенной услугой.
Как настроить Push-рассылки?
1. Создайте аудиторию
Перейдите в раздел «Аудитории» личного кабинета и выберите «Создать аудиторию».
Сформируйте список клиентов по следующим параметрам:
- Пол;
- Возраст;
- Дата рождения;
- Торговая точка, которую посещает клиент;
- Количество дней с момента регистрации в программе лояльности;
- Количество дней с момента последнего визита;
- Средний чек;
- Тег - в разделе «Клиенты» вы можете отметить каждого покупателя меткой, например «постоянный клиент» или «VIP-гость». Система сформирует группу клиентов по данному тегу.
- Данные RFM-анализа - выберите группы клиентов по давности, частоте и сумме покупок;
- Устройство - настройте отправку уведомлений пользователям устройств iOS и Android.
2. Создайте Push-рассылку
Введите название и текст сообщения, выберите аудиторию, которой хотите его отправить. Задайте тип отправки - разовая или периодическая. Разовая означает, что клиент получит сообщение один раз, при периодической уведомление будет рассылаться с интервалом в несколько дней. Выберите дату отправки уведомления.
3. Свяжите сообщение с контентом
Клиенты тарифов Business и Pro могут связать свое сообщение с контентом. В этом случае при клике на Push-сообщение пользователи мобильного приложения будут перенаправлены на страницу новости или акции.
4. Отправьте рассылку и отслеживайте аналитику
Кликните «Создать» после того, как все настройки будут установлены и ждите, когда ваши клиенты получат сообщение. Подробные отчеты о проведенных рассылках доступны в разделе «Push-рассылки». Здесь вы можете отследить статус отправки, общее количество отправленных и успешно доставленных сообщений, ошибок, а также конверсий.
Важно! Аналитика по Push-рассылкам доступна на тарифе с мобильным приложением, так как подробная отчетность на картах Wallet не поддерживается политикой конфиденциальности сервиса Push Notifications от Apple.
11% пользователей открывают Push-сообщения в момент доставки
Сеть АЗС «Автомир» была основана в 2011 году и сегодня насчитывает 4 автозаправочные станции в Московской, Смоленской и Тульской областях. За 4 года более 16 000 клиентов скачали мобильное приложение с программой лояльности. 11% пользователей открывают Push-сообщения в момент доставки.
Попробовать бесплатноМодуль доступен на тарифах
Cards | Combo | Pro | |
---|---|---|---|
Push-рассылки |