26/04 вебинар «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности»
Регистрация и подарок



Push-рассылки

Экономьте расходы на рекламу и улучшайте качество коммуникации с клиентами, отправляя бесплатные Push-уведомления об акциях и новостях выбранному сегменту аудитории.

Push-рассылки Push-рассылки Push-рассылки

Возможности модуля

Сообщение сегменту аудитории

Отправляйте Push-рассылки конкретной целевой аудитории. Сегментируйте клиентов по полу, возрасту, среднему чеку, данным RFM-анализа и другим метрикам.

Товарный маркетинг

Отправляйте персонализированные Push-рассылки на основе данных о покупках клиентов. Для этого в разделе «CRM» - «Аудитории» создайте новую группу, в которую войдут клиенты, покупавшие определенный товар или услугу, например, кофе. После этого проведите рассылку по этой аудитории.

Поздравления с днем рождения

Радуйте именинников в день рождения или за несколько дней до него. Отправляйте им поздравления, дарите бонусные баллы или подарки.

Автовозврат клиентов

Разбудите «спящих» клиентов, настроив рассылку уведомлений по дате последнего визита и торговым точкам.

Рассылки по тегу

Персонализируйте коммуникацию, создавая группы аудитории по тегу. Например, ваше сообщение могут получить только VIP-клиенты или гости, которые пользуются определенной услугой.

Как настроить Push-рассылки?

1. Создайте аудиторию

Перейдите в раздел «Аудитории» личного кабинета и выберите «Создать аудиторию».
Сформируйте список клиентов по следующим параметрам:

  • Пол;
  • Возраст;
  • Дата рождения;
  • Торговая точка, которую посещает клиент;
  • Количество дней с момента регистрации в программе лояльности;
  • Количество дней с момента последнего визита;
  • Средний чек;
  • Тег - в разделе «Клиенты» вы можете отметить каждого покупателя меткой, например «постоянный клиент» или «VIP-гость». Система сформирует группу клиентов по данному тегу.
  • Данные RFM-анализа - выберите группы клиентов по давности, частоте и сумме покупок;
  • Устройство - настройте отправку уведомлений пользователям устройств iOS и Android.

2. Создайте Push-рассылку

Введите название и текст сообщения, выберите аудиторию, которой хотите его отправить. Задайте тип отправки - разовая или периодическая. Разовая означает, что клиент получит сообщение один раз, при периодической уведомление будет рассылаться с интервалом в несколько дней. Выберите дату отправки уведомления.

3. Свяжите сообщение с контентом

Клиенты тарифов Business и Pro могут связать свое сообщение с контентом. В этом случае при клике на Push-сообщение пользователи мобильного приложения будут перенаправлены на страницу новости или акции.

4. Отправьте рассылку и отслеживайте аналитику

Кликните «Создать» после того, как все настройки будут установлены и ждите, когда ваши клиенты получат сообщение. Подробные отчеты о проведенных рассылках доступны в разделе «Push-рассылки». Здесь вы можете отследить статус отправки, общее количество отправленных и успешно доставленных сообщений, ошибок, а также конверсий.

11% пользователей открывают Push-сообщения в момент доставки

Сеть АЗС «Автомир» была основана в 2011 году и сегодня насчитывает 4 автозаправочные станции в Московской, Смоленской и Тульской областях. За 4 года более 16 000 клиентов скачали мобильное приложение с программой лояльности. 11% пользователей открывают Push-сообщения в момент доставки.

Попробовать бесплатно

Модуль доступен на тарифах

StartUp Business Pro
Бонусная программа