Ваше брендированное приложение с лояльностью, рассылками и доставкой

Записаться на консультацию
Весь маркетинг в одном приложении
Карта лояльности
Анкета регистрации
Push-рассылки
Подарки за баллы
Реферальная программа
Отзывы и NPS
Новости и акции
Каталог товаров
Онлайн-заказ
Доставка и самовывоз
ЗАБУДЬТЕ ПРО ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ

Мобильная карта лояльности

  • Телефон всегда с собой в отличие от пластика
  • Собственное приложение с вашим уникальным дизайном
  • 10 механик для увеличения повторных продаж

Если клиент удалил приложение или поменял телефон, он всегда может скачать его заново. Профиль клиента, баллы и история посещений будут автоматически восстановлены.

Подробнее
ПРЕВРАЩАЙТЕ ОТЗЫВЫ В ПРОДАЖИ

Оценка качества посещения

  • Сбор отзывов. После покупки клиенту предлагается оценить качество обслуживания по 5-балльной шкале и оставить свой комментарий
  • Группировка. Все отзывы автоматически группируются в специальном разделе вашего личного кабинета
  • Ответ и перехват негатива. Сотрудники компании могут ответить каждому клиенту и вернуть недовольных посетителей, предложив им бонус
  • Публикация отзывов на картах. Если клиент ставит 5, сервис предлагает ему продублировать отзыв на картах. Если оценка 1-4, этого не происходит и отзыв уходит напрямую в ваш личный кабинет
Подробнее
ЭКОНОМЬТЕ НА АГРЕГАТОРАХ

Заказ и доставка с комиссией 0%

  • Идеально для кафе/ресторанов и ритейла
  • Не переплачивайте агрегаторам доставки и сохраняйте свою клиенскую базу
  • Комиссия с заказов 0%, модуль заказа включен в стоимость
  • Доставка своими силами или с помощью сервисов, например Dostavista
  • Возможность подключить интернет-эквайринг
Подробнее

Готовые механики рассылок для удержания и возврата клиентов

Заполнение в мертвые дни или часы. Автоматический возврат клиентов.
Автопоздравления с днем рождения. Сгорание баллов.

Push-рассылки
Бесплатные и неограниченные

SMS-рассылки
Сервисные и клиентские

Email-рассылки
Быстрое создание писем

БАЛЛЫ ВМЕСТО СКИДОК
Использование бонусных баллов увеличивает повторные продажи от 30%
  • Сбор отзывов. После покупки клиенту предлагается оценить качество обслуживания по 5-балльной шкале и оставить свой комментарий
  • Группировка. Все отзывы автоматически группируются в специальном разделе вашего личного кабинета
  • Ответ и перехват негатива. Сотрудники компании могут ответить каждому клиенту и вернуть недовольных посетителей, предложив им бонус
  • Публикация отзывов на картах. Если клиент ставит 5, сервис предлагает ему продублировать отзыв на картах. Если оценка 1-4, этого не происходит и отзыв уходит напрямую в ваш личный кабинет
Подробнее

Клиенты о GetMeBack

Экономия до 750 000 рублей только на рассылках
«75% покупок с использованием программы лояльности! Все учебники говорили, что это невозможно. Если честно, мы и сами не ожидали таких цифр. Более того, только на рассылках мы экономим до 750 000 рублей в месяц, и при этом знаем конверсию каждой из них».
x1.5 рост продаж
Юлия Белонович Ведущий маркетолог сети магазинов Boxx
Полностью запустили лояльность в сети кофеен за 5 дней
Роман Дяблов Маркетолог сети кофеен
«Пена Дней»
Геоуведомления повышают трафик на 15%
Анжела Федорова
Управляющий кофейни Wall Street
30% всех заказов получаем из мобильного приложения
«Мобильное приложение с программой лояльности позволяет нам напрямую общаться с гостями – информировать их об акциях и новинках меню. Взаимодействовать с каждым гостем и улучшать качество обслуживания помогает обратная связь. Приложение удобно и для клиентов – 30% заказо и 40% бронирований совершаются через него».
+30% к заказам
Марина Дмитриева PR-менеджер сети ресторанов «Кимчи»
Клиенты о GetMeBack
Экономия до 750 000 рублей только на рассылках
«75% покупок с использованием программы лояльности! Все учебники говорили, что это невозможно. Если честно, мы и сами не ожидали таких цифр. Более того, только на рассылках мы экономим до 750 000 рублей в месяц, и при этом знаем конверсию каждой из них».
x1.5 рост продаж
Юлия Белонович Ведущий маркетолог сети магазинов Boxx
Полностью запустили лояльность в сети кофеен за 5 дней
Роман Дяблов Маркетолог сети кофеен
«Пена Дней»
Геоуведомления повышают трафик на 15%
Анжела Федорова
Управляющий кофейни Wall Street
30% всех заказов получаем из мобильного приложения
«Мобильное приложение с программой лояльности позволяет нам напрямую общаться с гостями – информировать их об акциях и новинках меню. Взаимодействовать с каждым гостем и улучшать качество обслуживания помогает обратная связь. Приложение удобно и для клиентов – 30% заказо и 40% бронирований совершаются через него».
+30% к заказам
Марина Дмитриева PR-менеджер сети ресторанов «Кимчи»
Прямая связь с клиентом
через дополнительные каналы коммуникации
Позвоните нам
Заведения
на карте города
Запись на посещение или бронь столика
Отправить
сообщение

Оценим рост продаж?

Встроенная аналитика от чека до RFM-анализа

Аналитика и CRM

Анализируйте финансовые показатели, поведение клиентов и работу сотрудников.

Подробные отчеты от среднего чека до RFM-анализа доступны во встроенной CRM-системе.

Подробнее

Готовые интеграциис POS и платежными системами

Быстрая настройка и API для любых подключений
Мой Склад
IIKO Waiter
IIKO
1C
Rest API
1С-Битрикс
DPD
ecommpay
Robokassa
r_keeper
Frontol
CommerceML
Lite PMS
Lite PMS