Программа лояльности для роста продаж
и удержания клиентов

Победитель Visa
Everywhere Initiative 2021

Единая платформадля программы лояльности

Используйте больше возможностей сервиса по мере роста вашего бизнеса

Создать
мобильное приложение

в вашем фирменном стиле,
с бонусной и реферальной системой

Подробнее

Выпустить
электронные карты

лучшая замена
пластиковым картам

Подробнее

Запустить
онлайн-магазин

создается вместе
с мобильным приложением

Подробнее

Идеальное решение для:

Ресторанов
и кафе

Ритейла

Индустрии
развлечений

АЗС и СТО

Сферы услуг

Не нашли свой тип бизнеса?
Свяжитесь с нами

Максимум возможностейдля возврата клиентов

Бонусные баллы
и механики лояльности

Накопление бонусных баллов стимулирует клиентов делать покупки именно у вас.

Повышайте повторные продажи, используя механики программы лояльности - уровни начисления баллов, поздравления с днем рождения, геоуведомления, таргетированные рассылки и т.д.

Подробнее

Реферальная программа

Снижайте затраты на рекламу, позволив клиентам предлагать вашу компанию. Поощряйте покупателей бонусными баллами за рекомендации друзьям и привлечение новых участников программы лояльности.

Подробнее

Штамп-карты

Используйте простую и понятную механику «N-ый напиток/услуга» в подарок, чтобы увеличивать количество повторных продаж. Электронные штамп-карты всегда в телефоне ваших клиентов, в отличие от бумажных.
Каждая покупка фиксируется на карте. После того, как клиент наберет нужное количество штампов и получит подарок, она обнулится автоматически.

Подробнее

Бесплатные
Push-рассылки

Увеличивайте поток клиентов, отправляя им бесплатные Push-уведомления. Рассказывайте об акциях и специальных предложениях, делитесь новостями компании.

Подробнее

Онлайн-заказ и доставка

Оформляйте онлайн-заказ и доставку прямо в вашем собственном мобильном приложении. Формируйте у клиентов привычку покупать у вас в один клик.

Подробнее

Сбор и обработка отзывов

Обратная связь от клиентов позволяет улучшить качество услуг и удержать покупателей. Отзывы и оценка обсуживания запрашиваются в мобильном приложении сразу после совершения оплаты.

Подробнее

Оценим рост продаж?

Встроенная аналитика от чека до RFM-анализа

Аналитика и CRM

Анализируйте финансовые показатели, поведение клиентов и работу сотрудников.

Подробные отчеты от среднего чека до RFM-анализа доступны во встроенной CRM-системе.

Подробнее

Готовые интеграциис POS и платежными системами

Быстрая настройка и API для любых подключений
Мой Склад
IIKO Waiter
IIKO
1C
Rest API
1С-Битрикс
DPD
ecommpay
Robokassa
r_keeper
Frontol
SetRetail
CommerceML
Lite PMS
Lite PMS

Клиенты о GetMeBack

Юлия Белонович

Ведущий маркетолог Boxx

Экономия до 750 000 рублей только на рассылках

«75% покупок с использованием программы лояльности! Все учебники говорили, что это невозможно. Если честно, мы и сами не ожидали таких цифр. Более того, только на рассылках мы экономим до 750 000 рублей в месяц, и при этом знаем конверсию каждой из них».

Марина Дмитриева

PR-менеджер сети ресторанов «Кимчи»

30% всех заказов получаем из мобильного приложения

«Мобильное приложение с программой лояльности позволяет нам напрямую общаться с гостями – информировать их об акциях и новинках меню. Взаимодействовать с каждым гостем и улучшать качество обслуживания помогает обратная связь. Приложение удобно и для клиентов – 30% заказов и 40% бронирований совершаются через него».

Роман Дяблов

Маркетолог сети кофеен «Пена Дней»

Запустили программу лояльности за 5 дней

«Мы внедрили электронные карты GetMeBack всего за 5 дней, включая обучение сотрудников трех торговых точек. И спустя год ежедневно к нашей программе лояльности присоединяются 10-15 новых гостей».

Максим Трошагин

Директор сети АЗС «Автомир»

Более 10 000 клиентов оцифровано за год

«70% гостей уже установили наше мобильное приложение, и 60% всех оплат происходит с его использованием. Программа лояльности работает эффективно, а ежемесячный прирост ее участников по отношению к общему числу клиентов составляет 2%».

Анжела Федорова

Управляющий кофейни Wall Street

GetMeBack повышает возвращаемость гостей

«Бонусная система от GetMeBack выполняет свою главную функцию - повышает возвращаемость гостей и повторные заказы. Мы довольны тем, что наши посетители используют электронные карты лояльности. Механика накопления и списания баллов действительно мотивирует их приходить к нам чаще. Особенно эффективно работают геоуведомления. Они приходят в нужное время, помогают сориентировать клиента на месте и напомнить о том, что кофейня находится рядом».

Екатерина Савельева

Маркетолог сети магазинов одежды T-Skirt

40% - уровень проникновения программы лояльности в аудиторию

«Каждый месяц мы наблюдаем прирост участников программы лояльности. Использовать электронные карты от GetMeBack просто клиентам и выгодно нам. Мы значительно снизили расходы на рекламу, например, на бесплатных Push-рассылках мы экономим до 300 000 рублей в месяц».

Команда

производителя кофе Coffeana

GetMeBack – оптимальное решение для наших покупателей

Мобильное приложение помогло решить вопрос с бонусной системой для наших постоянных и новых клиентов. Кешбэк от 5 до 15% за покупки в виде баллов – оптимальное решение для наших покупателей. Хороший функционал сервиса, который также дополняет наш сайт, позволяя публиковать новости, акции и рассказывать о новинках. Есть интеграция с кассовым оборудованием. Приложение стало удобным инструментом продаж среди клиентов, которые забирают заказы самовывозом.

Блог

Кейс кофейни Wall Street: как привлечь 1 780 000 рублей по реферальной программе
Кейс кофейни Wall Street: как привлечь 1 780 000 рублей по реферальной программе
Кейс кофейни Wall Street: как привлечь 1 780 000 рублей по реферальной программе
Подпишитесь на наш Telegram-канал

чтобы быть в курсе новостей GetMeBack раньше всех

Попробуйте бесплатно 14 дней