26/04 вебинар «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности»
Регистрация и подарок




Кейс «Кимчи»: как сеть ресторанов возвращает гостей с помощью GetMeBack

Кейс «Кимчи»: как сеть ресторанов возвращает гостей с помощью GetMeBack

«Кимчи» - это 2 ресторана корейской кухни, которые находятся в Москве. Для удержания гостей, коммуникации с ними, сбора отзывов и доставки заведения используют мобильное решение GetMeBack с кешбэком за заказы до 25%.

Какие задачи стояли

  • Повысить возвращаемость гостей;
  • Снизить затраты на маркетинг;
  • Получить прямой канал коммуникации с гостями и собирать отзывы;
  • Организовать онлайн-заказ и доставку из ресторана.

Какие решения были приняты

  • Внедрили бонусную программу лояльности от GetMeBack с подарками за баллы и кешбэком от 10 до 25% в виде баллов;
  • Подключили модуль доставки и онлайн-заказа; 
  • Создали сегменты аудиторий и запустили таргетированные; Push-рассылки;
  • Настроили реферальную программу;
  • Получили инструмент для сбора NPS и отзывов.

Какой результат был получен

Центром новой стратегии формирования лояльности стало брендированное мобильное приложение ресторана «Кимчи» с возможностью выпуска электронных карт лояльности. 

За два года использования сервиса:

  • Более 13 000 - активная база лояльных гостей;
  • 24% - уровень проникновения программы лояльности в аудиторию Более 220 000 рублей - экономия на SMS-рассылках за счет бесплатных Push-сообщений за все время использования сервиса;
  • 6% пользователей открывают Push-рассылки в момент доставки;
  • 220 000 ₽ - экономия на рассылках за счет отправки бесплатных Push-сообщений;
  • 30% - проникновение приложения в онлайн-заказы ресторанов;
  • 5% всех гостей привлечены по реферальной программе;
  • 1 860 000 ₽ - общая выручка, сгенерированная по реферальной программе;
  • 9.9 - средний NPS ресторанов.

Какой дополнительный результат получили в рамках работы

  • 40% бронирований столиков совершается из приложения.
  • Онлайн-заказы и доставка совершаются из собственного мобильного приложения, без использования сторонних сервисов. Это позволяет экономить на комиссии агрегаторам, которые запрашивают до 35% отчислений с каждого заказа.
  • Подарки за баллы в мобильном приложении «Кимчи» усиливают эмоциональную вовлеченность гостей во взаимодействие с брендом. Накопление баллов и обмен их на подарки стимулируют повторные визиты. 
  • За несколько дней до дня рождения гость получает автоматическое поздравление с подарком, что мотивирует его посетить ресторан, отметить свой праздник и воспользоваться бонусом. Всем участникам программы лояльности - десерт и бутылочка вина в подарок.

«Мобильное приложение с программой лояльности от GetMeBack позволяет нам напрямую общаться с гостями двух наших ресторанов «Кимчи» – информировать их об акциях и новинках меню с помощью бесплатных Push-рассылок. Важной для нас остаётся возможность получить обратную связь от посетителя через приложение и учесть все его пожелания, чтобы улучшить работу и качество обслуживания. Также приложение очень удобно – 30% заказов и 40% бронирований гости совершают через него.  Мы довольны удобством использования приложения, простым и понятным интерфейсом, лёгкостью навигации. В программе лояльности есть нужные нам механики, чтобы привлекать и удерживать гостей, начиная от поздравлений с днем рождения до реферальной программы», - Марина Дмитриева, PR-менеджер сети ресторанов «Кимчи».

Кейс подготовлен совместно с партнером GetMeBack, компанией Лемма.

Лемма - ведущий интегратор IT-решений для ресторанного бизнеса.

Больше интересного:
Вебинар: «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 5 самых дорогих ошибок»
Вебинар: «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 5 самых дорогих ошибок»
 Что такое программа лояльности и как ее внедрить?
Что такое программа лояльности и как ее внедрить?
Что нового мы сделали для вас в марте?
Что нового мы сделали для вас в марте?
Теги
Подпишитесь на наш Telegram-канал

чтобы быть в курсе новостей GetMeBack раньше всех