26/04 вебинар «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности»
Регистрация и подарок




Кейс компании Boxx: как привлечь 2000 клиентов и 75 миллионов без затрат на рекламу

Кейс компании Boxx: как привлечь 2000 клиентов и 75 миллионов без затрат на рекламу

Сеть мебельных магазинов Boxx была основана в 2003 году и сегодня насчитывает 35 салонов в Калининградской области.
Четыре года назад ритейлер поставил перед собой цель увеличить количество повторных продаж и улучшить обслуживание своих клиентов.  Для решения этих задач Boxx выбрал мобильное приложение с программой лояльности и онлайн-заказом от GetMeBack.

Задачи, которые решает приложение

Boxx Bonus – это не просто приложение, а полноценный мобильный маркетинговый инструмент, с помощью которого сеть магазинов:

  • Запустила многоуровневую программу лояльности с подарками за баллы;
  • Автоматизировала сбор клиентской базы;
  • Привлекает новых клиентов по рекомендации благодаря реферальной системе;
  • Отправляет неограниченные и бесплатные Push-сообщения;
  • Получает онлайн-заказы;
  • Использует готовые механики возврата клиентов, среди которых поздравления с днем рождения, баллы за регистрацию в бонусной программе, автовозврат клиентов по определенному триггеру;
  • Публикует новости и специальные предложения, которые отображаются конкретной аудитории;
  • Запускает акции с промокодами;
  • Собирает отзывы и NPS;
  • Анализирует эффективность программы лояльности на основе отчетов (от среднего чека и портрета клиента до RFM-анализа).

Управление программой лояльности – размещение контента, запуск акций и рассылок, просмотр отчетности –  происходит во встроенной CRM-системе. А мобильное приложение Boxx Bonus создано в фирменном стиле ритейлера.

Результаты использования программы лояльности

  • Более 95 000 покупателей зарегистрировались в бонусной системе и оставили свои данные;
  • 75% всех покупок совершается с использованием мобильного приложения;
  • 270 000 ₽ - среднемесячная экономия на рассылках за счет использования бесплатных Push-сообщений;
  • Каждый 4-ый пользователь открывает Push-сообщение в момент доставки;
  • Более 2 273 клиента пришли по реферальной программе;
  • Более 75 000 000 ₽ привлечено благодаря покупкам по рекомендации.

Как компания Boxx измеряет эффективность программы лояльности

Количественный анализ

Отслеживает метрики, на основе отчетов в CRM-системе сервиса. Например, оценка среднего чека пользователя программы лояльности и обычного покупателя, сравнение количества покупок в дни проведения Push-рассылок и периоды, когда никакой коммуникации с клиентом не происходило, помогает оценить результативность внедрения мобильного приложения в рублях.

Качественный анализ

  • Обратная связь от клиентов, сбор индекса лояльности (NPS) помогают компании держать руку на пульсе и корректировать качество сервиса и предоставляемых услуг. Отзывы попадают во встроенную CRM-систему сервиса, что позволяет сотрудникам Boxx быстро на них ответить и нивелировать негатив, если он был. Таким образом, коммуникация с клиентом происходит напрямую и ею всегда можно управлять.
  • Обратная связь от сотрудников позволяет узнать, как реагируют на бонусную систему покупатели, какие сложности возникают у них при установке и использовании мобильного приложения, что можно улучшить, какие способы поощрения клиентов нравятся больше, а какие работаю хуже.
  • Анализ работы конкурентов, компаний, которые работают в смежной сфере, всегда является стимулом для новых идей и акций, бонусных механик.

Как Boxx продвигает программу лояльности

Мало внедрить бонусную систему. Для того, чтобы мобильное приложение устанавливали и использовали, его нужно продвигать. Для этого Boxx поддерживает онлайн- и офлайн-активности. На сайте размещен раздел о программе лояльности, в социальных сетях регулярно публикуются посты. В самих магазинах в кассовых зонах установлены тейбл-тенты, а в наиболее проходимых местах плакаты с QR-кодом на скачивание мобильного приложения. Сотруники Boxx активно информируют покупателей о преимуществах участия в бонусной системе, а в приложении публикуется уникальный контент и персонализированные акции.

«75% покупок с использованием программы лояльности! Все учебники говорили, что это невозможно. Если честно, мы и сами не ожидали таких цифр. Был случай, когда мы сэкономили на рассылках 750 000 рублей в месяц. С помощью мобильного приложения мы напрямую общаемся с нашими покупателями, можем измерить эффективность каждой рекламной кампании и снизить затраты на маркетинг», - Юлия Белонович, ведущий маркетолог "Boxx".


Больше интересного:
Вебинар: «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 5 самых дорогих ошибок»
Вебинар: «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 5 самых дорогих ошибок»
 Что такое программа лояльности и как ее внедрить?
Что такое программа лояльности и как ее внедрить?
Что нового мы сделали для вас в марте?
Что нового мы сделали для вас в марте?
Теги
Подпишитесь на наш Telegram-канал

чтобы быть в курсе новостей GetMeBack раньше всех