26/04 вебинар «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности»
Регистрация и подарок




Кейс: как федеральный ритейлер МПР заработал дополнительные 75 000 000 ₽

Кейс: как федеральный ритейлер МПР заработал дополнительные 75 000 000 ₽

МПР (Магазин постоянных распродаж) - это федеральная сеть розничных магазинов товаров для дома, которая открылась в 2018 году и на данный момент насчитывает 529 торговых точек в 328 населенных пунктах России. 

Два года назад ритейлер поставил перед собой задачу внедрить программу лояльности, которая, с одной стороны, позволила бы всегда «быть на связи» со своими покупателями и увеличить повторные продажи, с другой,  была бы экономически выгодной для бизнеса. Учитывая темпы роста компании и количество покупателей, использование пластиковых карт было бы дорогим решением. А программа лояльности без носителя, только по номеру телефона, не позволила бы качественно организовать коммуникацию с клиентами.

Для автоматизации маркетинга и возврата покупателей компания МПР выбрала мобильное приложение с бонусной системой от GetMeBack. 

Задачи, которые решает приложение

Реализовав свою программу лояльности, компания МПР получила не только цифровой носитель бонусной системы, но и полноценную маркетинговую платформу, с помощью которой можно: 

  • настроить многоуровневую программу лояльности;
  • автоматизировать сбор клиентской базы;
  • организовать регулярную коммуникацию с покупателями;
  • бесплатно привлекать новых покупателей;
  • собирать обратную связь от клиентов;
  • размещать новости и специальные предложения. 

Функции программы лояльности, которые используются

Для возврата покупателей и привлечения новых МПР использует следующие механики программы лояльности.

1. Бесплатные Push-рассылки 

За время работы с сервисом ритейлер сделал более 1200 рассылок по покупателям своих магазинов. В основном сообщения рассказывают об акциях, новинках и специальных предложениях. 

2. Приветственные баллы

После регистрации в программе лояльности клиенту начисляется 300 баллов, которые он может потратить на свои первые покупки.

3. Поздравления с Днем рождения

За день до Дня рождения клиенту начисляется 300 баллов, которые действительны в течение 14 дней.

4. Возврат клиентов, которые давно не посещали магазины

100 баллов начисляются клиенту в случае, если 30 дней он не совершал покупок. Баллы можно потратить в течение 7 дней.

5. Реферальная программа

За регистрацию в программе лояльности по приглашению 50 баллов получает как пригласивший, так и новый клиент, который установил мобильное приложение. 

6. Промокоды

МПР использует данную механику для отправки покупателям разовых промокодов, после активации которых им начисляются баллы. Статистику по использованию промокодов можно отслеживать в личном кабинете сервиса.

7. Размещение акций в приложении

МПР регулярно публикует информацию о специальных предложениях. В личном кабинете также доступна аналитика по аудитории и просмотрам акции.

Результаты, которых достигли с помощью программы лояльности

В количественном выражении за время использования программы лояльности:

  • 327 000 покупателей зарегистрировались и оставили свои данные в системе;
  • 33 000 000 ₽ - экономия на рассылках благодаря отправке бесплатных Push-сообщений вместо SMS;
  • 15% клиентов от всех, кто зарегистрировался в программе лояльности, совершали повторные покупки за последний год;
  • 20 335 клиентов совершили покупку по реферальной программе;
  • 75 260 000 ₽ - выручка по реферальной программе;
  • 9,9 - средний NPS всех магазинов, подключенных к программе лояльности.
  • 30% трафика на сайт генерирует мобильное приложение

Больше интересного:
Вебинар: «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 5 самых дорогих ошибок»
Вебинар: «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 5 самых дорогих ошибок»
 Что такое программа лояльности и как ее внедрить?
Что такое программа лояльности и как ее внедрить?
Что нового мы сделали для вас в марте?
Что нового мы сделали для вас в марте?
Теги
Подпишитесь на наш Telegram-канал

чтобы быть в курсе новостей GetMeBack раньше всех