26/04 вебинар «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности»
Регистрация и подарок




Кейс Wall Street: как кофейня привлекла 1 780 000 рублей по реферальной программе

Кейс Wall Street: как кофейня привлекла 1 780 000 рублей по реферальной программе

Кофейня Wall Street работает в центре Владивостока на территории бизнес-центра.
Особое внимание основатели заведения уделили его интерьеру, чтобы воссоздать атмосферу знаменитой Уолл-стрит. Здесь комфортно как отдохнуть, так и провести деловую встречу. А в меню есть множество авторских кофейных напитков, чаи на основе свежих ягод и домашних сиропов и свежая выпечка.

Кофейня открылась 2 года назад и с первых дней работы стала использовать программу лояльности GetMeBack.

Какие задачи стояли?

  • Cоздать базу клиентов с нуля;
  • Cтимулировать возвращаемость гостей;
  • Получить маркетинговый инструмент для коммуникации с гостями;
  • Создать комьюнити вокруг своего проекта.

Какие решения были приняты?

  • Внедрили электронные карты лояльности с кешбэком от 5 до 10% в виде баллов, которыми можно оплатить до 100% заказа.
  • Связали бонусную программу GetMeBack с модулем системы автоматизации iiko.

Какие инструменты GetMeBack используются?

  • Приветственные баллы;
  • Поздравления с днем рождения;
  • Бесплатные Push-рассылки;
  • Реферальная система;
  • Геоуведомления;
  • Сбор отзывов и обратная связь.


Какой результат был получен?

За 2 года использования сервиса:

  • Оцифровали более 2200 клиентов, собрав базу гостей с нуля;
  • 100 гостей - среднемесячный прирост лояльных гостей;
  • 980 - среднемесячное количество продаж с использованием сервиса;
  • 10% - cреднемесячный прирост продаж с использованием сервиса;
  • 142 400 ₽ - экономия на SMS-рассылках за счет использования бесплатных Push-сообщений;
  • Более 500 гостей привлечены по реферальной программе;
  • 1,78 млн ₽ - общая выручка, сгенерированная по реферальной программе.


«Бонусная система от GetMeBack выполняет свою главную функцию - повышает возвращаемость гостей и повторные заказы. Мы довольны тем, что наши посетители используют электронные карты лояльности. Механика накопления и списания баллов действительно мотивирует их приходить к нам чаще. Особенно эффективно работают геоуведомления. Они приходят в нужное время, помогают сориентировать клиента на месте и напомнить о том, что кофейня находится рядом», - Анжела Федорова, управляющий Wall Street.

Больше интересного:
Вебинар: «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 5 самых дорогих ошибок»
Вебинар: «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 5 самых дорогих ошибок»
 Что такое программа лояльности и как ее внедрить?
Что такое программа лояльности и как ее внедрить?
Что нового мы сделали для вас в марте?
Что нового мы сделали для вас в марте?
Теги
Подпишитесь на наш Telegram-канал

чтобы быть в курсе новостей GetMeBack раньше всех