26/04 вебинар «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности»
Регистрация и подарок




7 настроек для запуска программы лояльности

7 настроек для запуска программы лояльности

1. Создайте дизайн карты

Уникальное оформление карты поможет вашим покупателям легко найти карту в своем электронном кошельке.

2. Укажите уровни начисления баллов

Купив на определенную сумму, клиент будет переведен на следующий уровень в программе лояльности, что стимулирует его тратить больше.

3. Активируйте механики программы лояльности

Подключите бонусы за регистрацию и на день рождения, а также реферальную программу, чтобы привлекать клиентов по рекомендации.

4. Настройте геоуведомления

Уведомления по геопозиции появятся у держателей ваших карт лояльности, когда они находятся в радиусе 100 метров от вашей торговой точки.

5. Подключите интеграцию с кассой или работайте без нее

Свяжите сервис со своей кассовой системой для списания и начисления баллов. Или скачайте приложение GetMeBack Сканер, чтобы работать без интеграции.

6. Добавьте сотрудников и торговые точки

Настройте торговые точки и укажите уровни доступа в программу лояльности для ваших сотрудников для того, чтобы управление сервисом было корректным.

7. Продвигайте программу лояльности

Зайдите в раздел «Распространение» сервиса и распечатайте тейбл-тент с QR-кодом на скачивание вашей программы лояльности. Разместите его на кассе, столиках в кафе, сайте, в социальных сетях или в любом другом месте, где клиенты увидят эту информацию.

Видео о том, как сделать базовую настройку GetMeBack



Больше интересного:
Вебинар: «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 5 самых дорогих ошибок»
Вебинар: «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 5 самых дорогих ошибок»
 Что такое программа лояльности и как ее внедрить?
Что такое программа лояльности и как ее внедрить?
Что нового мы сделали для вас в марте?
Что нового мы сделали для вас в марте?
Теги
Подпишитесь на наш Telegram-канал

чтобы быть в курсе новостей GetMeBack раньше всех