1. Создайте дизайн карты
Уникальное оформление карты поможет вашим покупателям легко найти карту в своем электронном кошельке.
2. Укажите уровни начисления баллов
Купив на определенную сумму, клиент будет переведен на следующий уровень в программе лояльности, что стимулирует его тратить больше.
3. Активируйте механики программы лояльности
Подключите бонусы за регистрацию и на день рождения, а также реферальную программу, чтобы привлекать клиентов по рекомендации.
4. Настройте геоуведомления
Уведомления по геопозиции появятся у держателей ваших карт лояльности, когда они находятся в радиусе 100 метров от вашей торговой точки.
5. Подключите интеграцию с кассой или работайте без нее
Свяжите сервис со своей кассовой системой для списания и начисления баллов. Или скачайте приложение GetMeBack Сканер, чтобы работать без интеграции.
6. Добавьте сотрудников и торговые точки
Настройте торговые точки и укажите уровни доступа в программу лояльности для ваших сотрудников для того, чтобы управление сервисом было корректным.
7. Продвигайте программу лояльности
Зайдите в раздел «Распространение» сервиса и распечатайте тейбл-тент с QR-кодом на скачивание вашей программы лояльности. Разместите его на кассе, столиках в кафе, сайте, в социальных сетях или в любом другом месте, где клиенты увидят эту информацию.
Видео о том, как сделать базовую настройку GetMeBack