Cкидка 30% или 2 месяца подписки на сервис бесплатно до 31 июля!

Узнать подробнее
Кейс: как федеральный ритейлер МПР заработал дополнительные 75 000 000 ₽ 01.03.2024

Кейс: как федеральный ритейлер МПР заработал дополнительные 75 000 000 ₽

МПР (Магазин постоянных распродаж) - это федеральная сеть розничных магазинов товаров для дома, которая открылась в 2018 году и на данный момент насчитывает 529 торговых точек в 328 населенных пунктах России. 

Два года назад ритейлер поставил перед собой задачу внедрить программу лояльности, которая, с одной стороны, позволила бы всегда «быть на связи» со своими покупателями и увеличить повторные продажи, с другой,  была бы экономически выгодной для бизнеса. Учитывая темпы роста компании и количество покупателей, использование пластиковых карт было бы дорогим решением. А программа лояльности без носителя, только по номеру телефона, не позволила бы качественно организовать коммуникацию с клиентами.

Для автоматизации маркетинга и возврата покупателей компания МПР выбрала мобильное приложение с бонусной системой от GetMeBack. 

Задачи, которые решает приложение

Реализовав свою программу лояльности, компания МПР получила не только цифровой носитель бонусной системы, но и полноценную маркетинговую платформу, с помощью которой можно: 

Функции программы лояльности, которые используются

Для возврата покупателей и привлечения новых МПР использует следующие механики программы лояльности.

1. Бесплатные Push-рассылки 

За время работы с сервисом ритейлер сделал более 1200 рассылок по покупателям своих магазинов. В основном сообщения рассказывают об акциях, новинках и специальных предложениях. 

2. Приветственные баллы

После регистрации в программе лояльности клиенту начисляется 300 баллов, которые он может потратить на свои первые покупки.

3. Поздравления с Днем рождения

За день до Дня рождения клиенту начисляется 300 баллов, которые действительны в течение 14 дней.

4. Возврат клиентов, которые давно не посещали магазины

100 баллов начисляются клиенту в случае, если 30 дней он не совершал покупок. Баллы можно потратить в течение 7 дней.

5. Реферальная программа

За регистрацию в программе лояльности по приглашению 50 баллов получает как пригласивший, так и новый клиент, который установил мобильное приложение. 

6. Промокоды

МПР использует данную механику для отправки покупателям разовых промокодов, после активации которых им начисляются баллы. Статистику по использованию промокодов можно отслеживать в личном кабинете сервиса.

7. Размещение акций в приложении

МПР регулярно публикует информацию о специальных предложениях. В личном кабинете также доступна аналитика по аудитории и просмотрам акции.

Результаты, которых достигли с помощью программы лояльности

В количественном выражении за время использования программы лояльности:


Теги #:  #кейсы / #ритейл

Возврат к списку