23.10.2024
Вебинар «Повышение продаж и лояльности в HoReCa»
Как выделиться среди сотен кафе и ресторанов в условиях высокой конкуренции? Об этом и не только расскажут лидеры рынка автоматизации HoReCa.
09.10.2024
Вебинар «Лояльность, отзывы и геомаркетинг как точка роста вашего бизнеса»
Как автоматизировать маркетинг, превратить отзывы и лояльность в инструмент продаж? Об этом и не только поговорим на бесплатном вебинаре.
08.10.2024
Изменение тарифов на сервис!
С 21 октября наши тарифы изменятся, чтобы мы могли продолжать улучшать сервис и добавлять новые возможности!
Успейте подключиться по текущим условиям.
02.10.2024
Новое в сервисе: Telegram-рассылки и ограничение в уровнях лояльности
И снова о новинках GetMeBack. Предлагаем вашему вниманию дайджест обновлений сервиса.
23.09.2024
Что нового мы сделали для вас в сентябре?
Время обновлений! На очереди новые функции GetMeBack, которые мы добавили для вас в сентябре.
27.08.2024
Как завоевать лояльность клиентов через бонусы и отзывы
Формирование клиентов требует комплексного подхода. Вместе с экспертом из RocketData, платформы для управления репутацией и онлайн-присутствием бренда, мы рассмотрели стратегии и инструменты, которые помогут повысить возвращаемость клиентов.
27.08.2024
Переходи на GetMeBack со скидкой 50%!
В сентябре сервис Plazius прекращает работу. Мы знаем, как важно сохранить программу лояльности и не прерывать коммуникацию с клиентами, поэтому предлагаем специальные условия для быстрого и комфортного перехода на GetMeBack.
23.08.2024
Что нового мы сделали для вас летом?
Предлагаем вашему вниманию дайджест новых функций, которые появились в GetMeBack летом.
19.07.2024
Запустите программу лояльности в Telegram!
У нас отличная новость. Теперь вы можете запустить свою программу лояльности в Telegram!
17.07.2024
Жаркая акция до 31 июля!
До 31 июля подключите программу лояльности GetMeBack на выгодных условиях и привлекайте больше клиентов.
25.06.2024
Общий баланс и отзывы на картах: топ новых функций GetMeBack
В июне мы внесли в сервис несколько новых функций. Предлагаем вашему вниманию 3 главных обновления.
18.06.2024
Вебинар «Как магазины теряют бюджет на программе лояльности»
Как избежать дорогих ошибок в использовании программы лояльности? Что влияет на увеличение среднего чека? Какие акции и рассылки работают? Об этом и не только вы узнаете на бесплатном вебинаре.
15.05.2024
Акция на программу лояльности до 31 мая
Запустите программу лояльности на выгодных условиях, чтобы автоматизировать маркетинг, привлекать клиентов бесплатно и увеличить выручку своего бизнеса как минимум на 15%.
22.04.2024
Вебинар: «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 5 самых дорогих ошибок»
В пятницу, 26 апреля, в 16:00 (МСК) на бесплатном вебинаре CEO сервиса GetMeBack Кирилл Кривоносов расскажет о том, как рестораны и кафе неправильно используют программу лояльности.
10.04.2024
Что такое программа лояльности и как ее внедрить?
Подробно о том, какую систему лояльности выбрать, как ее запустить и оценить эффективность читайте в нашей статье.
22.03.2024
Что нового мы сделали для вас в марте?
Предлагаем вашему вниманию дайджест новых функций GetMeBack, которые появились в феврале и марте.
11.03.2024
Удваиваем скидку на подписку до 15 марта!
Автоматизируйте маркетинговые коммуникации, создавайте персональные акции и выгодно используйте готовые сценарии привлечения клиентов с помощью решений GetMeBaсk.
01.03.2024
Кейс: как федеральный ритейлер МПР заработал дополнительные 75 000 000 ₽
Узнайте, как мобильное приложение сети магазинов МПР генерирует 30% трафика на сайт и позволяет экономить на рекламе миллионы.
19.02.2024
2 месяца подписки в подарок!
Упростите работу маркетолога и автоматизируйте процесс привлечения клиентов, получив 2 месяца подписки в подарок!
09.02.2024
Что нового мы сделали для вас в январе?
В январе мы добавили в GetMeBack несколько новых и полезных функций. Рассказываем о них подробнее