Кейс «Кимчи»: как сеть ресторанов возвращает гостей с помощью GetMeBack
«Кимчи» - это 2 ресторана корейской кухни, которые находятся в Москве. Для удержания гостей, коммуникации с ними, сбора отзывов и доставки заведения используют мобильное решение GetMeBack с кешбэком за заказы до 25%.
Какие задачи стояли
- Повысить возвращаемость гостей;
- Снизить затраты на маркетинг;
- Получить прямой канал коммуникации с гостями и собирать отзывы;
- Организовать онлайн-заказ и доставку из ресторана.
Какие решения были приняты
- Внедрили бонусную программу лояльности от GetMeBack с подарками за баллы и кешбэком от 10 до 25% в виде баллов;
- Подключили модуль доставки и онлайн-заказа;
- Создали сегменты аудиторий и запустили таргетированные; Push-рассылки;
- Настроили реферальную программу;
- Получили инструмент для сбора NPS и отзывов.
Какой результат был получен
Центром новой стратегии формирования лояльности стало брендированное мобильное приложение ресторана «Кимчи» с возможностью выпуска электронных карт лояльности.
За два года использования сервиса:
- Более 13 000 - активная база лояльных гостей;
- 24% - уровень проникновения программы лояльности в аудиторию Более 220 000 рублей - экономия на SMS-рассылках за счет бесплатных Push-сообщений за все время использования сервиса;
- 6% пользователей открывают Push-рассылки в момент доставки;
- 220 000 ₽ - экономия на рассылках за счет отправки бесплатных Push-сообщений;
- 30% - проникновение приложения в онлайн-заказы ресторанов;
- 5% всех гостей привлечены по реферальной программе;
- 1 860 000 ₽ - общая выручка, сгенерированная по реферальной программе;
- 9.9 - средний NPS ресторанов.
Какой дополнительный результат получили в рамках работы
- 40% бронирований столиков совершается из приложения.
- Онлайн-заказы и доставка совершаются из собственного мобильного приложения, без использования сторонних сервисов. Это позволяет экономить на комиссии агрегаторам, которые запрашивают до 35% отчислений с каждого заказа.
- Подарки за баллы в мобильном приложении «Кимчи» усиливают эмоциональную вовлеченность гостей во взаимодействие с брендом. Накопление баллов и обмен их на подарки стимулируют повторные визиты.
- За несколько дней до дня рождения гость получает автоматическое поздравление с подарком, что мотивирует его посетить ресторан, отметить свой праздник и воспользоваться бонусом. Всем участникам программы лояльности - десерт и бутылочка вина в подарок.
«Мобильное приложение с программой лояльности от GetMeBack позволяет нам напрямую общаться с гостями двух наших ресторанов «Кимчи» – информировать их об акциях и новинках меню с помощью бесплатных Push-рассылок. Важной для нас остаётся возможность получить обратную связь от посетителя через приложение и учесть все его пожелания, чтобы улучшить работу и качество обслуживания. Также приложение очень удобно – 30% заказов и 40% бронирований гости совершают через него. Мы довольны удобством использования приложения, простым и понятным интерфейсом, лёгкостью навигации. В программе лояльности есть нужные нам механики, чтобы привлекать и удерживать гостей, начиная от поздравлений с днем рождения до реферальной программы», - Марина Дмитриева, PR-менеджер сети ресторанов «Кимчи».
Кейс подготовлен совместно с партнером GetMeBack, компанией Лемма.
Лемма - ведущий интегратор IT-решений для ресторанного бизнеса.