26/04 вебинар «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности»
Регистрация и подарок




Что нового мы сделали для вас в октябре?

Что нового мы сделали для вас в октябре?

В октябре в GetMeBack появилось несколько новых функций. Рассказываем о них подробнее.

Срок жизни баллов

В разделе «Программа лояльности» - «Механики» появился новый сценарий «Срок жизни баллов». Он позволит вам ограничить период действия баллов за покупки. Механика распространяется только на те баллы, которые были начислены клиентам с момента ее включения. Например, если вы включили «Срок жизни баллов» 1 ноября и выключили 15 декабря, все баллы, начисленные в этот период, будут сгораемыми даже после выключения механики. Баллы, начисленные до или после этого периода, срока жизни не имеют.


Одноразовые промокоды

В разделе «Программа лояльности» - «Промокоды» добавилась функция создания уникального промокода воспользоваться которым можно будет только один раз. Эта механика будет полезна, когда вам понадобится нивелировать негатив. Например, недовольному клиенту можно подарить одноразовый промокод на N-ое количество баллов, которые он сможет потратить в вашем заведении или магазине. В другом случае эта механика заменит подарочный сертификат, когда вы можете отправить клиенту промокод на определенное количество баллов.


Массовые действия с товарами

Управлять каталогом товаров стало проще. Теперь здесь появились массовые действия, то есть с помощью «галочек» удобно: удалить товары из списка, сменить категорию товаров, выбрать опцию «Начисление баллов за товар» или «Показывать товары в приложении». Для массовых действий перейдите в раздел «Товары» и выберите несколько позиций.


Сортировка товаров

Настраивайте отображение товаров в каталоге по одному из признаков - цене или количеству покупок. Эта функция делает работу с каталогом более простой и наглядной.


Интерфейс карточки товара

Работа с карточкой товара стала удобнее. Появилось две новые вкладки: «Основное» и «Каталог и характеристики». В первой отображается главная информация о товаре, а также правила начисления баллов. Во второй заполняется информация для отображения в каталоге.

Информацию о новых функциях сервиса вы можете узнать у сотрудников GetMeBack по телефону 8 (800) 500-50-57.


Больше интересного:
Вебинар: «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 5 самых дорогих ошибок»
Вебинар: «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 5 самых дорогих ошибок»
 Что такое программа лояльности и как ее внедрить?
Что такое программа лояльности и как ее внедрить?
Что нового мы сделали для вас в марте?
Что нового мы сделали для вас в марте?
Теги
Подпишитесь на наш Telegram-канал

чтобы быть в курсе новостей GetMeBack раньше всех