26/04 вебинар «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности»
Регистрация и подарок




Что нового мы сделали для вас в ноябре?

Что нового мы сделали для вас в ноябре?

На очереди обновления GetMeBack! Предлагаем вашему вниманию дайджест новых функций, которые появились в сервисе в ноябре.

Срок действия баллов в механике «Промокоды»

В форме редактирования промокода появилось поле «Через сколько дней баллы сгорят». Эта настройка позволяет списать баллы клиента через указанное количество дней с момента активации им промокода.

Важно! Например, вчера Олег ввел промокод, по которому ему было начислено 100 баллов со сроком жизни 10 дней. Если завтра вы измените настройку сгорания на 5 дней, то все равно сохранится первоначальное значение, и баллы спишутся через 10 дней.


Защита от мошенничества

В разделе «Программа лояльности» полностью обновился интерфейс блока «Защита от мошенничества». Теперь здесь доступны расширенные настройки уведомлений, которые сервис будет отправлять вам или вашим сотрудникам при обнаружении подозрительных операций по программе лояльности. 

Например, настроить получение уведомления о мошенничестве можно в случае, если сотрудник единоразово начислил N-ое количество баллов, или при начислении баллов N-ое кол-во раз в течение дня или месяца.


Фильтр по всем операциям

В разделе «Программа лояльности» - «Журнал начисления баллов» добавился фильтр по всем операциям. Теперь посмотреть историю транзакций можно не только по дате, торговой точке, сотруднику, но и по механике - регистрация, день рождения, автовозврат, все покупки.


Карточка товара и отображение в каталоге

В карточке редактирования товара появилась возможность загрузки нескольких изображений.  Используйте эту функцию, чтобы разместить больше информации о ваших продуктах и услугах. 

Также теперь в каталоге мобильного приложения отображаются только те товары, которые есть в наличии. Позиции, которые в данный момент не доступны для заказа, будут видны только при введении пользователем наименования в поиске.


Интеграция с Frontol

С ноября данные кассиров из Frontol передаются в GetMeBack. Это позволяет собирать статистику по сотрудникам и считывать информацию о мошеннических операциях. Раньше интеграция работала только в обратную сторону.


Новая валюта

В разделе «Настройки» - «Системные настройки» - «Валюта» добавилась новая единица - дирхам. Это позволяет использовать сервис тем клиентам, которые работают на рынке ОАЭ.


Информацию о новых функциях сервиса вы можете узнать у сотрудников GetMeBack по телефону 8 (800) 500-50-57. 

Больше интересного:
Вебинар: «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 5 самых дорогих ошибок»
Вебинар: «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 5 самых дорогих ошибок»
 Что такое программа лояльности и как ее внедрить?
Что такое программа лояльности и как ее внедрить?
Что нового мы сделали для вас в марте?
Что нового мы сделали для вас в марте?
Теги
Подпишитесь на наш Telegram-канал

чтобы быть в курсе новостей GetMeBack раньше всех