В декабре в GetMeBack появилось несколько полезных функций и настроек интерфейса. Рассказываем об обновлениях подробнее.
В разделе «Правила начисления баллов» появилась возможность просматривать состав участников группы. Эта информация позволит вам персонализировать коммуникацию с клиентами и отправлять Push-рассылки в зависимости от их статуса в программе лояльности.
Отслеживайте, кто из клиентов, рекомендует ваши услуги чаще всего. Для этого перейдите в раздел «Аналитика» - «Реферальная программа». Здесь вы увидите топ-10 рефереров за последние 30 дней. Поощряйте наиболее активных клиентов и отслеживайте недобросовестное использование реферальной программы со стороны сотрудников на основе этих данных.
Оживите свои Push-рассылки с помощью эмодзи. Использовать смайлики можно как в заголовке, так и в тексте сообщения при создании рассылки.
Теперь отчет по времени с момента последней покупки можно просматривать за разные периоды - дни, недели, месяцы. Эта информация позволит вам анализировать данные продаж в разных временных срезах.
Получить информацию о сроке действия баллов клиента можно прямо в его карточке. Для этого зайдите в раздел «CRM» - «Клиенты» и откройте страницу нужного покупателя. Данные будут отображаться в блоке «Срок действия баллов» и на обратной стороне карты клиента, если дата активации баллов ограничена.
Список клиентов в разделе «CRM» - «Клиенты» можно просматривать по дате регистрации покупателей в программе лояльности. Первыми будут отображаться те клиенты, которые установили электронную карту или приложение последними.
На обратной стороне электронной карты лояльности появилась кнопка «Активировать промокод». С ее помощью ваши клиенты могут начислить себе баллы по акционному промокоду или перейти на другой уровень программы лояльности.