26/04 вебинар «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности»
Регистрация и подарок




Что нового мы сделали для вас в декабре?

Что нового мы сделали для вас в декабре?

В декабре в GetMeBack появилось несколько полезных функций и настроек интерфейса. Рассказываем об обновлениях подробнее.

Просмотр состава группы

В разделе «Правила начисления баллов» появилась возможность просматривать состав участников группы. Эта информация позволит вам персонализировать коммуникацию с клиентами и отправлять Push-рассылки в зависимости от их статуса в программе лояльности.


Топ-10 рефереров

Отслеживайте, кто из клиентов, рекомендует ваши услуги чаще всего. Для этого перейдите в раздел «Аналитика» - «Реферальная программа». Здесь вы увидите топ-10 рефереров за последние 30 дней. Поощряйте наиболее активных клиентов и отслеживайте недобросовестное использование реферальной программы со стороны сотрудников на основе этих данных.


Эмодзи в Push-рассылках

Оживите свои Push-рассылки с помощью эмодзи. Использовать смайлики можно как в заголовке, так и в тексте сообщения при создании рассылки.


Фильтр отчета по времени

Теперь отчет по времени с момента последней покупки можно просматривать за разные периоды - дни, недели, месяцы. Эта информация позволит вам анализировать данные продаж в разных временных срезах.


Срок действия баллов клиента

Получить информацию о сроке действия баллов клиента можно прямо в его карточке. Для этого зайдите в раздел «CRM» - «Клиенты» и откройте страницу нужного покупателя. Данные будут отображаться в блоке «Срок действия баллов» и на обратной стороне карты клиента, если дата активации баллов ограничена.


Сортировка клиентов по дате регистрации

Список клиентов в разделе «CRM» - «Клиенты» можно просматривать по дате регистрации покупателей в программе лояльности. Первыми будут отображаться те клиенты, которые установили электронную карту или приложение последними.


Активация промокода на карте

На обратной стороне электронной карты лояльности появилась кнопка «Активировать промокод». С ее помощью ваши клиенты могут начислить себе баллы по акционному промокоду или перейти на другой уровень программы лояльности.


Больше интересного:
Вебинар: «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 5 самых дорогих ошибок»
Вебинар: «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 5 самых дорогих ошибок»
 Что такое программа лояльности и как ее внедрить?
Что такое программа лояльности и как ее внедрить?
Что нового мы сделали для вас в марте?
Что нового мы сделали для вас в марте?
Теги
Подпишитесь на наш Telegram-канал

чтобы быть в курсе новостей GetMeBack раньше всех