Предлагаем вашему вниманию дайджест новых функций, которые появились в GetMeBack летом.
Теперь вы можете запустить свою программу лояльности в Telegram. Для этого вам нужно подключить Telegram-бот, и самый быстрый и простой способ накопить и списать баллы для ваших клиентов будет готов.
Для добавления нового модуля в свою подписку перейдите в раздел «Настройки» - «Интеграции» личного кабинета и нажмите «Подключить».
Подробную информацию о том, как настроить лояльность в Telegram, вы можете найти в инструкции >>>
Свяжите свою программу лояльности с системой Эвотор. Это позволит обмениваться данными между вашей кассой и GetMeBack - авторизовать клиента, списывать и начислять баллы, видеть историю заказов, делать возврат товаров.
Для подключения интеграции перейдите в раздел «Настройки» - «Интеграции» личного кабинета.
Увеличивайте продажи, создавая акции для своих гостей и покупателей. Запускайте специальные предложения типа:
Выберите товары и блюда, на которые распространяется акция, настройте условия - период проведения, аудиторию, периодичность участия.
Важно! На данный момент новые акции работают, если вы используете iiko, и не распространяются на доставку.
Для создания акций перейдите в раздел «Программа лояльности» - «Акции» личного кабинета.
В настройках аудитории появился фильтр «0 покупок», который позволяет собрать ту группу клиентов, которая зарегистрировалась в программе лояльности, но не совершила ни одной покупки.
Перейдите на страницу редактирования аудитории и в количестве покупок укажите верхнюю границу «0».
В журнал начисления баллов добавился фильтр «Только текущие / только бывшие сотрудники». С его помощью вы можете получать более точную информацию о транзакциях, совершенных сотрудниками.
Продвигайте свой бизнес и станьте заметнее для своих клиентов, предлагая им делиться отзывами на картах. Для того чтобы использовать новую функцию, перейдите в раздел «Индекс лояльности» - «Настройки» и выберите сервисы, где ваши клиенты могут поделиться отзывом. При этом вы можете сами настроить при какой оценке предлагать клиенту оставить отзыв на картах.
GetMeBack также перехватывает негативные отзывы, отправляя вам уведомление о них на почту и в Telegram.
Подробную информацию о том, как настроить раздел «Индекс лояльности», вы можете найти в инструкции.
Мы полностью изменили раздел «Оплата», добавив возможность вносить платеж за подписку от нескольких юридических лиц. Это удобно, если ваша организация включает в себя несколько компаний. Общий баланс - это единый источник средств для них.
Для того чтобы пополнить баланс, перейдите в раздел «Оплата» - «Плательщики» и добавьте реквизиты одного или нескольких юридических лиц. Далее в разделе «Тариф и оплата» внесите сумму на счет личного кабинета, выбрав нужного плательщика. Таким образом пополнить баланс по счету или банковской картой может каждое ваше юридическое лицо.
Средства спишутся в день окончания вашей текущей подписки. Подробнее о том, как работает новая система приема платежей, вы можете ознакомиться в инструкции или, связавшись, с технической поддержкой через личный кабинет сервиса.
Управление базовыми настройками интернет-магазина стало проще и удобнее. Добавить фавиконку, заполнить SEO-настройки и внести контактные данные вы можете в одном разделе личного кабинета. Для этого перейдите на страницу «Веб-сайт» - «Настройки».
Информацию о новых функциях сервиса вы можете узнать у сотрудников GetMeBack по телефону 8 (800) 500-50-57.