Обновления GetMeBack в ноябре

Обновления GetMeBack в ноябре

Предлагаем вашему вниманию очередной дайджест обновлений GetMeBack.

Сводный отчет в формате дашборда

Мы собрали ключевую аналитику по лояльности в один экран. Это не только удобно, но и экономит ваше время, потому что теперь вам не нужно собирать данные из разных разделов личного кабинета.

Отчет включает в себя три блока:

  • Общие показатели — количество установок, регистраций, сумма продаж с использованием лояльности, а также график внедрения бонусной системы. На основе этой информации вы сможете получить общую картину работы своей лояльности, отследить сезонность — пики и спады.    
  • Эффективность лояльности — позволит вам оценить долю покупок с лояльностью и без, анализировать средний чек, частоту визитов и среднее количество покупок на одного клиента за период. Этот отчет показывает качество вашей бонусной системы, ее вклад в выручку и LTV, а также помогает вам держать руку на пульсе, если средний чек и частота визитов падают.
  • Генераторы выручки — показывает сколько денег принесли вам механики (автовозврат, день рождения и реферальная система), а также акции. Отслеживайте эффективные сценарии, вносите изменения или отключайте неработающие кампании.

Новый отчет находится в разделе  «Аналитика» — «Сводный отчет BETA».


Pay в отчете «Носители»

В разделе «Динамика» — «Носители» появилась информация о количестве операций с использованием сервиса GetMeBack Pay. Этот отчет полезен вам, если вы используете единый QR-код для лояльности, оплаты счета и чаевых и хотите отслеживать динамику его внедрения.


Отчет «Топ клиентов»

Новый отчет показывает топ-20 клиентов по количеству и сумме покупок. С его помощью вы узнаете своих наиболее лояльных клиентов, сможете создавать для них персональные предложения и, возможно, использовать эту информацию для рекламных активностей. 

Оплата по QR

   В разделе «Оплата по QR» появилось несколько полезных доработок:

  • Экспорт операций в журнале оплат
  • Отображение заказов с ошибкой в журнале оплат — позволит увидеть незавершенные операции
  • Отображение двух заказов в карточке — удобно, если у вас два юридических лица и вам нужно видеть информацию о том, как распределяются позиции в оплаченном заказе клиента.
  • Редактирование заказа при оплате по QR — теперь клиент может изменить данные (сумму чаевых, количество списываемых баллов) до того момента, пока не подтвердил оплату заказа.

Мультивыбор в опросах

Обновление позволяет создать одну аудиторию для рассылок сразу по нескольким ответам опроса. Для этого перейдите в раздел «Клиенты» - «Опросы» и поставьте галочки напротив нужных вариантов. 

Авторизация с помощью Telegram

Ваши клиенты могут авторизоваться в программе лояльности через Telegram. В отличие от звонка и SMS, это более дешевый способ получить проверочный код. Это также сэкономит ваши расходы на восстановление паролей пользователей программы лояльности. Для изменения способа авторизации обратитесь в онлайн-чат технической поддержки в вашем личном кабинете.

О новых функциях сервиса вы можете узнать у сотрудников GetMeBack по телефону
8 (800) 500-50-57.


Получить консультацию

Больше интересного:
Круглый стол для HoReCa: «Инструменты удержания гостей»
Круглый стол для HoReCa: «Инструменты удержания гостей»
Обновления GetMeBack в сентябре
Обновления GetMeBack в сентябре
Кейс: как сеть ресторанов «Вятич» делает до 35% выручки на реферальной программе
Кейс: как сеть ресторанов «Вятич» делает до 35% выручки на реферальной программе
Теги
Подпишитесь на наш Telegram-канал

чтобы быть в курсе новостей GetMeBack раньше всех