Подпишись на наш Telegram - получи 2 месяца подписки бесплатно!

Получить бонус
Обновления GetMeBack в августе

Обновления GetMeBack в августе

Предлагаем вашему вниманию очередной дайджест обновлений GetMeBack.

Новые поля на карте Wallet

На обратной стороне бонусной карты появились два дополнительных поля — «заголовок» и «текст», где вы можете разместить общую информацию о своем бизнесе, ссылки на социальные сети или другие полезные данные. 
Добавить описание в новые поля можно в личном кабинете в разделе «Карта Wallet»-«Настройки». 


Фильтр «Без категории»

В разделе «Товары» появился фильтр по умолчанию «Без категории», выбрав который, вы увидите товары или блюда, которым не была присвоена категория. Фильтр «Без категории» удобен, если у вас много позиций в каталоге и вам нужно быстро найти нужную.


Ссылка на Telegram-бот 

Добавилась возможность указать ссылку на ваш Telegram-бот лояльности. Это нужно для быстрого доступа к боту в случае, если вы хотите отправить кому-то прямую ссылку на него. Для этого перейдите в раздел «Настройки»-«Интеграции»-«Telegram-бот».


Уровни клиентов

Обновился интерфейс механики «Уровни клиентов». Данные о процентах начисления и списания по каждому уровню выведены в единую таблицу, что является более удобным для пользователя личного кабинета.


Штамп-карты в механиках лояльности

Для удобства настройки механика «Штамп-карты» теперь находится в разделе «Программа лояльности»-«Механики». Она отображается в личных кабинетах тех бизнесов, которые ее используют.
Если вы все еще запускаете акции типа «5-ая кружка кофе в подарок» на бумажном носителе, попробуйте перейти на цифровой формат. GetMeBack позволит вам не только сэкономить на печати бумажных карт, но и получать аналитику по данной механике, оценивая ее эффективность.

Для подключения модуля «Штамп-карты» отправьте запрос в техническую поддержку через чат в личном кабинете. 

Обновления только для мобильных приложений

Новые возможности онлайн-заказа и доставки

Полностью изменились настройки модуля «Онлайн-заказы». В новом интерфейсе можно создавать общие настройки доставки и самовывоза, которые применяются ко всем торговым точкам, а также вносить отдельные изменения в работу каждого заведения или магазина.


Например, уникальными могут быть зоны доставки и самовывоза.
Вы также можете указать свой график работы для каждого адреса. Время может как совпадать с работой торговой точки, так и отличаться от него.


Поле «Оплачено баллами» в карточке онлайн-заказа

Теперь, работая с карточкой заказа, сотрудник может видеть максимальное количество баллов, которое можно списать. Это удобно, если заказ редактируется вручную.


Также информация о списании баллов в онлайн-заказах добавлена в журнал начисления баллов. 



Дополнительные настройки онлайн-заказов

  1. Появилась возможность экспортировать онлайн-заказы из личного кабинета.
  2. Информация об онлайн-заказе теперь может дополнительно отправляться на почту администратора конкретной торговой точки. Для того чтобы сделать рассылку адресной, нужно перейти в раздел «Настройки»-«Торговые точки»-«Основное» и указать e-mail-адрес сотрудника.
  3. В само приложение для пользователя при вводе адреса добавилась галочка «Частный дом», если она стоит, то поле «Квартира» становится необязательным.
О новых функциях сервиса вы можете узнать у сотрудников GetMeBack по телефону
8 (800) 500-50-57.


Получить консультацию

Больше интересного:
Кейс: как сеть ресторанов «Вятич» делает до 35% выручки на реферальной программе
Кейс: как сеть ресторанов «Вятич» делает до 35% выручки на реферальной программе
2 месяца в подарок только для подписчиков Telegram-канала!
2 месяца в подарок только для подписчиков Telegram-канала!
Почему гости не хотят карту лояльности — и как персоналу отвечать на возражения
Почему гости не хотят карту лояльности — и как персоналу отвечать на возражения
Теги
Подпишитесь на наш Telegram-канал

чтобы быть в курсе новостей GetMeBack раньше всех