Подпишись на наш Telegram - получи 2 месяца подписки бесплатно!

Получить бонус
Кейс: как сеть ресторанов «Вятич» делает до 35% выручки на реферальной программе

Кейс: как сеть ресторанов «Вятич» делает до 35% выручки на реферальной программе

«Вятич» — сеть ресторанов в Кирове, которая насчитывает 14 заведений разного формата. 

Полтора года назад компания поставила перед собой задачу объединить все заведения одной бонусной программой и модернизировать свою программу лояльности. 

О результатах читайте в кейсе.

«Ранее мы работали с устаревшими картами, и главным преимуществом GetMeBack является собственное брендированное приложение»,

— Анастасия Лукина, менеджер отдела маркетинга по IT-системам в сети заведений «Вятич – пивные рестораны».

Какие задачи нужно было решить

  • Объединить разные форматы заведений в единую систему
  • Увеличить выручку за счёт бонусной программы
  • Мотивировать гостей возвращаться и рекомендовать заведения
  • Сохранять и масштабировать текущие механики
  • Настроить общий бонусный баланс по всей сети
  • Управлять акциями гибко, под каждый формат

Что сделали с помощью GetMeBack

  • Единое мультирегиональное приложение с лояльностью, доставкой и бронированием
  • Бонусную программу с уровнями начисления
  • Штамп-карты (например, за литры пива — именная кружка за 150 литров)
  • Автоматические пуши и триггеры
  • Реферальную систему через личные промокоды гостей

Результаты за 1,5 года

  • 44 850 установок приложения
  • 40 558 участников программы лояльности
  • Штамп-карты превращают визиты в азартную гонку за призом — именная кружка ждет тех, кто дойдет до финала
  • До 35% годовой выручки делается по реферальной программе
  • С помощью GetMeBack ежедневно собирают отзывы, усиливают репутацию и быстро отрабатывают негатив

Q&A с Анастасией Лукиной, маркетологом сети «Вятич»

Какие механики показали себя лучше всего?
— Автоматические поздравления с днями рождения, баллы за регистрацию и автовозврат гостей. Всё работает с защитой от махинаций — гость получает бонус, бизнес — результат.

Как рассказываете о реферальной системе?
— Через соцсети, сотрудников, блогеров. Самые сильные результаты — в заведениях «Трифон» и «Чайхана 84/46».

Как гости реагируют на штамп-карты?
— Очень позитивно. Это элемент соревнования, геймификации и желания получить «индивидуальный» подарок — кружку с личной надписью.

Где лучше всего сработали промокоды?
— В реферальной системе. Также используем их как приз за активность, от блогеров и партнёров.

Есть ли рост отзывов и репутации?
— Да, мы получаем отзывы ежедневно. Возможность быстро отработать негативный отзыв до его появления на картах — важнейший плюс.

Какие задачи стало проще решать благодаря сервису?
— Одна из важнейших задач сферы гостеприимства — это коммуникация с гостем. И благодаря сервису GetMeBack нам удалось ее решить. Также от себя могу отметить, что стало проще анализировать различные данные, настраивать триггерные цепочки и механики.

Порекомендовали бы вы GetMeBack другим заведениям — и почему?
— Да, точно. Особенно, если бизнес находится в поисках простой и понятной программы лояльности, которая не стоит на месте и постоянно развивается.


Получить консультацию

Больше интересного:
2 месяца в подарок только для подписчиков Telegram-канала!
2 месяца в подарок только для подписчиков Telegram-канала!
Обновления GetMeBack в августе
Обновления GetMeBack в августе
Почему гости не хотят карту лояльности — и как персоналу отвечать на возражения
Почему гости не хотят карту лояльности — и как персоналу отвечать на возражения
Теги
Подпишитесь на наш Telegram-канал

чтобы быть в курсе новостей GetMeBack раньше всех