Вместе с экспертом из RocketData, платформы для управления репутацией и онлайн-присутствием бренда, мы рассмотрели сколько стоит, как окупается и как формируется лояльность.
«Бонусные системы — это все еще активно развивающийся тренд и мощный инструмент для продвижения бизнеса. По нашим наблюдениям, в среднем компании вкладывают 28% рекламного бюджета в лояльность клиентов. Эти вложения окупаются в 4-5 раз, делая бизнес прибыльным и конкурентоспособным», - Кирилл Кривоносов, CEO GetMeBack.
Сегодня технологии предлагают множество решений для упрощения взаимодействия с клиентами. Электронные карты, мобильные приложения и Telegram-боты делают участие в программе лояльности удобным и быстрым. Не менее важна работа с отзывами.
«Сбор отзывов должен быть систематическим, чтобы оперативно реагировать на комментарии и решать возникающие проблемы. Быстрые и конструктивные ответы на негативные отзывы помогают не только решить конкретную ситуацию, но и построить положительный образ бренда в глазах пользователей» - Майя Кохно, PR-менеджер RocketData
В целом, успешное формирование лояльности требует комплексного подхода: