Как завоевать лояльность клиентов через бонусы и отзывы

Как завоевать лояльность клиентов через бонусы и отзывы

Вместе с экспертом из RocketData, платформы для управления репутацией и онлайн-присутствием бренда, мы рассмотрели сколько стоит, как окупается и как формируется лояльность. 

Работают ли программы лояльности? 

На сегодняшний день программы лояльности остаются эффективным инструментом для удержания клиентов, несмотря на обилие бонусов, акций и скидок на рынке.

«Бонусные системы — это все еще активно развивающийся тренд и мощный инструмент для продвижения бизнеса. По нашим наблюдениям, в среднем компании вкладывают 28% рекламного бюджета в лояльность клиентов. Эти вложения окупаются в 4-5 раз, делая бизнес прибыльным и конкурентоспособным», - Кирилл Кривоносов, CEO GetMeBack.

Какие инструменты формирования лояльности работают лучше всего?

Сегодня технологии предлагают множество решений для упрощения взаимодействия с клиентами. Электронные карты, мобильные приложения и Telegram-боты делают участие в программе лояльности удобным и быстрым. Не менее важна работа с отзывами.

«Сбор отзывов должен быть систематическим, чтобы оперативно реагировать на комментарии и решать возникающие проблемы. Быстрые и конструктивные ответы на негативные отзывы помогают не только решить конкретную ситуацию, но и построить положительный образ бренда в глазах пользователей» - Майя Кохно, PR-менеджер RocketData  

В целом, успешное формирование лояльности требует комплексного подхода:

  • Программы лояльности
  • Работа с отзывами
  • Качественный сервис

Узнать больше

Больше интересного:
Вебинар «Повышение продаж и лояльности в HoReCa»
Вебинар «Повышение продаж и лояльности в HoReCa»
Вебинар «Лояльность, отзывы и геомаркетинг как точка роста вашего бизнеса»
Вебинар «Лояльность, отзывы и геомаркетинг как точка роста вашего бизнеса»
Изменение тарифов на сервис!
Изменение тарифов на сервис!
Теги
Подпишитесь на наш Telegram-канал

чтобы быть в курсе новостей GetMeBack раньше всех