26/04 вебинар «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности»
Регистрация и подарок




Что нового мы сделали для вас в январе?

Что нового мы сделали для вас в январе?

В январе мы добавили в GetMeBack несколько новых и полезных функций. Рассказываем о них подробнее.

Email-рассылки

Отправляйте рассылки, автоматизируйте маркетинг и увеличивайте продажи, используя новую функцию GetMeBack. Для подключения модуля email-рассылок вам необходимо обратиться в чат техподдержки, который находится в вашем личном кабинете.



Мотивация персонала

В разделе «Мотивация персонала» появилась возможность подсчета статистики за определенный период. Начисляйте рейтинговые очки своим сотрудникам, чтобы отслеживать насколько эффективно они рекомендуют программу лояльности, анализируйте данные и поощряйте наиболее активных из них.


Аналитика акций

Оценивать эффективность проведенных акций стало проще. В статистике раздела «Контент» - «Акции» появилась метрика «Воспользовались», которая показывает, сколько клиентов списали баллы по акции. Статистика считается только по тем акциям, которые проводились с начислением баллов.


Оплата баллами за товар

В карточке редактирования товара можно установить, какую часть товара в процентах оплачивать баллами. Таким образом вы можете уменьшить значение, если товар невыгодно продавать за баллы полностью. Используйте данную настройку с помощью массовых действий на главной странице раздела товары.



Информацию о новых функциях сервиса вы можете узнать у сотрудников GetMeBack по телефону 8 (800) 500-50-57.

Больше интересного:
Вебинар: «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 5 самых дорогих ошибок»
Вебинар: «Как рестораны теряют бюджет на программе лояльности: 5 самых дорогих ошибок»
 Что такое программа лояльности и как ее внедрить?
Что такое программа лояльности и как ее внедрить?
Что нового мы сделали для вас в марте?
Что нового мы сделали для вас в марте?
Теги
Подпишитесь на наш Telegram-канал

чтобы быть в курсе новостей GetMeBack раньше всех